В большинстве случаев достаточно демонтировать и разобрать #механизм. Затем поршни, направляющие и цилиндры суппорта очищаются от грязи и ржавчины. #Детали смазываются и собираются с новым ремкомплектом уплотнителей.
Но с этим чёрным #Outlander 2011 года не повезло вдвойне. #Автомобиль приехал на техническое обслуживание, чтобы на пробеге 130 000 км заменить #масло в двигателе и воздушные фильтры.
Во время диагностики выяснилось, что с левой стороны невозможно прокрутить ни переднее, ни заднее колеса. Разбирая передний #суппорт, обратили внимание, что внешняя колодка от перегрева прикипела к диску, оставив на нем отпечаток. На #демонтаж одного поршня ушло более получаса и ещё столько же, чтобы очистить рабочие поверхности от коррозии.
Похожая картина на заднем суппорте. Столько же времени ушло на демонтаж направляющей, чистку и смазку. В обоих случая пришлось разогревать суппорт горелкой и с огромным усилием выкручивать #поршень и ось направляющей.
Интересно, а на вашем автомобиле случалось нечто подобное с тормозными механизмами? Каким образом и как часто вы их обслуживаете, чтобы избежать заклинивания и перегрева?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев