Слабое место Митсубиси всех моделей и поколений - задние тормозные механизмы. #Влага и #грязь проникают через резиновые манжеты внутрь тормозного цилиндра, затрудняя его свободный ход.
Со временем влага провоцирует коррозию поршня. Если запустить этот #процесс, то #суппорт заклинивает и перестаёт двигаться. В свободном положении изнашиваются #диски и #колодки. А во время рабочего хода не хватает усилия. Такая #схема не эффективна и опасна. Кроме того, не работает #механизм стояночного тормоза. Чтобы предотвратить коррозию тормозной системы ее необходимо регулярно обслуживать.
Не стал исключением и белый #Аутлендер 2014 года с пробегом 46 000 км. Нам пришлось демонтировать и разобрать задние суппорта. Во время обслуживания поверхность цилиндра и поршня необходимо очистить от грязи и ржавчины. Старые резиновые манжеты меняются на новые из ремкомплекта. Затем механизм смазывается, собирается и устанавливается на машину.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев