На пробеге 60 000 км меняем масло в двигателе, в раздаточной коробке, воздушный и салонный фильтры. Кроме это необходимо очистить клапан egr и дроссельную заслонку.
Во время диагностики мастер обратил внимание на малозаметное запотевание сальника коленвала и состояние приводного ремня. После этого была согласована и проведена замена этих деталей.
Так же на автомобиле обслужены механизмы стояночного тормоза. Известно, что на Аутлендер существует проблема коррозии тормозного цилиндра ручного тормоза, вследствие чего происходит заклинивание и неравномерный износ колодок и дисков. Необходимо демонтировать и разобрать механизм, чтобы удалить ржавчину. После этого детали смазываются и собираются с использованием нового ремкомплекта манжет и уплотнителей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев