Начали во #вторник после обеда и утром в среду закончили.
За 137 000 км пробега #деталь намертво прикипела на шлицах привода и категорически отказывалась слезать. Сначала использовался только #съёмник, затем съёмник и #газоваягорелка. В финале осталась только #кувалда. Но и это не помогло! К вечеру среды сожгли два баллона газа и сломали съёмник.
Только на следующий #день с новыми силами удалось снять #кулак. При этом было понятно, что может пострадать привод и фланец суппорта с болтами крепления. Так оно и получилось.
#Поворотныйкулак с деформированным фланцем пришлось заменить на новый. А вот отколотую резьбовую часть на окончании привода компенсировали короткой гайкой от #Аутлендер первого поколения.
Интересно, а на вашем #Митсубиси случались похожие проблемы с демонтажем передней ступицы? Чем это закончилось? Что по-вашему могло быть причиной осложнений?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев