#Автомобиль в рестайлинговом исполнении и с завода не комплектовался радиатором охлаждения масла #CVT.
Владелец самостоятельно установил дополнительный #радиатор ещё в прошлом году, но только сейчас решил заменить #масло. По цвету и запаху можно определить, что это вполне актуальная процедура.
Трансмиссионная жидкость изначально сливается через пробку, а затем откручивается #поддон. При снятом картере маслу дают окончательно стечь. Затем с помощью очистителя замывают #гидроблок, #маслоуловитель, #магниты и поддон с внутренней стороны. Кроме этого необходимо демонтировать #теплобменник и заменить #фильтр тонкой очистки масла вариатора. Эта процедура усложняется наличием дополнительных шлангов нештатного радиатора.
Интересно, а как часто вы меняете масло вариатора на своём #Митсубиси? И присутствует ли радиатор охлаждения в конструкции вашей трансмиссии CVT?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев