Как известно, современная методика создания кристаллов для вычислительных платформ ограничена площадью 800 мм². Для преодоления барьера необходимо качественно менять технологии литографии, что требует огромных вложений в НИОКР. Графические кристаллы NVIDIA уже вплотную приблизились к этому потолку, и дальнейшее развитие однопроцессорных моделей попросту невозможно. AMD в своё время перешла на двухпроцессорную методику создания вычислительных платформ, однако не сумела сделать из неё широко распространенное решение. А вот инженеры NVIDIA, по-видимому, усмотрели в многокристальных процессорах перспективу для дальнейшего развития сегмента.
Инженеры предлагают соединять несколько кристаллов и память для качественного повышения производительности. Уже описан графический процессор с 256 потоковыми мультипроцессорами. Он будет на 45,5% быстрее монолитного графического вычислителя со 128 потоковыми мультипроцессорами и на 26,8% быстрее комбинации нескольких дискретных графических процессоров. К сожалению, даже ориентировочные сроки релиза такого графического процессора назвать пока невозможно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев