Ролевой экшен Mass Effect: Andromeda оказался одной из самых неоднозначных игр, вышедших в этом году. Сказался затянувшийся процесс разработки, команда без опыта в создании AAA-проектов и движок, который не подходит для RPG. Но это всё поверхностные факты. В том, что же на самом деле происходило в стенах студии BioWare Montreal во время работы над Mass Effect: Andromeda, попытались разобраться журналисты портала Kotaku.
Начать стоит с того, что пятилетний цикл разработки вовсе не означает, что команда всё это время работала непосредственно над самой игрой. Как выяснил Kotaku, первые несколько лет BioWare Montreal обдумывала масштабы и сюжет игры. Изначально планировалось создать приквел к оригинальной трилогии, который бы подробно описывал события во время Войны Первого Контакта. Но в итоге, путём опроса, выяснилось, что большинство фанатов франшизы хотели бы увидеть сиквел, а не предысторию. Разработчикам пришлось кардинально изменить первоначальную концепцию. Основная часть Mass Effect: Andromeda была создана всего за 18 месяцев, что для проекта такого масштаба крайне мало.
BioWare Montreal потратила уйму времени на огромное количество идей, от которых в итоге пришлось отказаться. К примеру, разработчики хотели добавить в игру возможность управлять кораблём. Также немало сил было брошено на изучение технологии процедурной генерации планет, которая так и не добралась до релиза - команда из Монреаля не придумала, как объединить эту технологию со структурой сюжета. Корни ещё одной ключевой проблемы Mass Effect: Andromeda - анимации персонажей - были в неукомплектованной команде аниматоров. Как выяснил Kotaku, в данном отделе постоянно не хватало сотрудников. Вдобавок посреди разработки ушёл режиссёр игры, а на его место поставили сценариста Мака Уолтерса, не имеющего опыта в руководстве.
И это лишь часть проблем, сопровождавших разработку Mass Effect: Andromeda. Было бы удивительно, если бы в таких жёстких условиях родился достойный продолжатель великой серии. Но стоит отдать должное BioWare Montreal - команде удалось исправить большинство технических проблем, хотя это вряд ли утешило тех, кто приобрёл игру на старте. К тому же, странная анимация и неоднозначная графика - далеко не единственные недостатки игры. Mass Effect: Andromeda получила самый низкий средний балл за всю историю серии - средняя оценка игры на Metacritic составляет 71 из 100.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев