На прошедшей презентации компания Apple представила новые ноутбуки MacBook Pro. Они получили обновлённый дизайн, тонкий корпус, улучшенное "железо" и более качественный дисплей. Главным изменением, которое, по мнению Apple, должно изменить метод взаимодействия пользователя с ноутбуком, стала дополнительная сенсорная OLED-панель над клавиатурой. Кнопки на ней изменяются в зависимости от запущенного в данный момент на экране приложения. Многие задались вопросом, почему Apple просто не сделала дисплей в MacBook Pro сенсорным. После презентации сотрудники Apple высказали своё мнение по этому поводу.
Фил Шиллер, старший вице-президент по маркетингу Apple, рассказал в интервью ресурсу CNET, что несколько лет назад они изучали возможность реализации в MacBook сенсорного экрана, но в конечном счёте они отказались от этой идеи.
"Мы потратили много времени, изучая этот вопрос несколько лет назад, и пришли к выводу: чтобы сделать лучший персональный компьютер, вам не нужно пытаться превратить mac в iPhone", - заявил Фил Шиллер.
"С другой стороны, вы не можете превратить iOS в macOS. Каждая из систем является лучшим в том, для чего они предназначены. И мы понимаем, что имеет смысл добавлять в них особенности друг друга, но без радикального изменения, чтобы не идти на компромиссы", - добавил Фил Шиллер.
Также многие пользователи остались недовольны стоимостью новинок, которая начинается от $1 499 за самую доступную версию с 13-дюймовым дисплеем без сенсорной панели Touch Bar. К примеру, цена на 13-дюймовый MacBook Pro с Touch Bar начинается от $1 799, что на $500 больше в сравнении с прошлым поколением. При этом Apple убрала все старые разъёмы, установив только четыре USB Type-C. Это значит, что подключить карту памяти, различные аксессуары, вроде внешних накопителей, мониторов и прочего, а также iPhone или iPad без специальных переходников, которые нужно покупать отдельно, не получится. Кроме этого, в новых MacBook Pro более слабая интегрированная графика и менее ёмкие аккумуляторы, из-за чего работают они не так долго, как предшественники. Но и на всё это у Apple есть объяснения.
"Экономичность - это абсолютно то, о чём мы заботимся. Но мы создаём продукты не для цены, мы разрабатываем устройства для опыта и качества, которые люди ожидают от Mac. Иногда это означает, что мы в конечном итоге находимся на более высоком конце ценового диапазона, но это не нарочно - просто потому что это столько стоит", - рассказал глава по маркетингу Apple.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев