Компания NVIDIA в рамках конференции для графических дизайнеров и аниматоров SIGGRAPH 2016, которая проходит на этой неделе, продемонстрировала возможности новой платформы Quadro Pascal. На мероприятии разработчики NVIDIA представили профессиональные видеокарты Quadro P6000 и Quadro P5000, отметив, что они являются первыми графическими ускорителями серии Quadro, построенными на графических процессорах с архитектурой Pascal.
NVIDIA Quadro P6000 содержит 3 840 ядер CUDA, 24 ГБ видеопамяти GDDR5X, отличается скоростью вычислений одинарной точности в 12 терафлопсов, благодаря чему дизайнеры смогут работать над сложными проектами вдвое большего размера. Уровень энергопотребления видеокарты NVIDIA Quadro P6000 составляет 250 Вт.
Тем временем видеокарта NVIDIA P5000 с 2 560 ядрами CUDA получила 16 ГБ видеопамяти GDDR5X и 8,9 терафлопса вычислительной мощи.
"Наши дизайнеры часто работают с наборами данных размером 50 ГБ и более, - говорит Стив Мэй, технический директор PIXAR. - Возможность интерактивно визуализировать сцены такого размера позволяет нашим дизайнерам быстрее принимать решения. С нетерпением ждем испытаний Pascal на прочность и надеемся, что отдача будет огромной".
В рамках выставки разработчики компании также подробнее рассказали о NVIDIA OptiX 4 - новейшей версии движка трассировки лучей с GPU, благодаря которой дизайнеры смогут проводить быстрый интерактивный рендеринг для сцен с размером до 64 ГБ.
Специалисты также упомянули и о возможностях VRWorks 360 Video SDK, благодаря которым VR-дизайнеры смогут создавать приложения для захвата, сшивания и стриминга 4K-видеопотоков с многокамерных установок, а также создавать 360-градусные объёмные видео.
Технология Iray VR позволит обеспечить фотореалистичное изображение виртуальной реальности. По словам разработчиков, это позволит дизайнерам по-новому взглянуть на свои творения, поскольку будут иметь возможность рассматривать их с разных точек обзора. В Iray VR применяется технология светового поля, что способствует точному физическому рендерингу в интерактивной виртуальной реальности.
На стенде NVIDIA в рамках проведения SIGGRAPH все желающие смогли увидеть и испытать первый в мире 3D-симулятор масляной живописи в реальном времени от Adobe Research, посмотреть на демонстрацию сшивки 4K-видео в реальном времени с помощью SDK VRWorks 360 Video, а также посмотреть демо обновлённого движка с GPU-ускорением и новыми плагинами Iray.
Как сообщают разработчики NVIDIA, новые графические процессоры Quadro на базе Pascal будут доступны у всех ведущих OEM-производителей и интеграторов. Кроме того, NVIDIA сообщила разработчикам VR-приложений, что чуть позже в этом году те смогут загрузить SDK VRWorks 360 Video. Для этого всем желающим необходимо зарегистрироваться на странице разработчиков VRWorks, после чего можно будет получить уведомление о выпуске SDK 360 Video.
Iray VR будет доступен уже этой осенью в бета-версии для заказчиков DGX-1 и Quadro VCA.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев