Vladimirkahn опубликовал в Instagram рассказ о том, как он проехал 1000 км на самокате, который мы приводим полностью.
"У нашего самоката юбилей – откатал 1000 с небольшим километров! Из опыта владения и езды могу сказать следующее:
Плюсы
+ экономия времени, не надо думать о загруженности дорог, можно легко выезжать из дома в часы пик и быть в нужном месте в нужный час
+ экономия топлива, не надо тратиться на обслуживание авто
+ удовольствие от поездок, эмоциональная разрядка
+ неподдельный интерес окружающих
+ высокая мобильность, не нужно оставлять на улице, легко складывается, занимает мало места
Минусы 😒 -:
- самокатчиков приравняли к велосипедистам, и теперь по ПДД они должны передвигаться по обочине дороги, где ехать ппц как страшно, потому что самокат менее устойчив в управлении и намного более чувствителен к неровностям дороги, чем велосипед.
- незнание ПДД автомобилистами. Подавляющее большинство автовладельцев считают проезжую часть своим личным пространством и тихо (а иногда и весьма агрессивно) ненавидят как велосипедистов, так и самокатчиков. Часто заезжают на выделенные велосипедные дорожки, не отдают приоритет при поворотах на перекрестках, особенно, когда двигаешься сбоку проезжей части и проезжаешь перекресток прямо. Совсем недавно попал в ДТП, когда девушка, остановившись перед велодорожкой и пропуская, внезапно, видимо по велению свыше, решила поехать, или проскочить, в результате вписался в бок машины, лишь немного успев притормозить. Как следствие - ушиб колена, погнутая вилка и разбалансированное мотор-колесо.
- по тротуарам ехать также не безопасно, потому что пешеходы часто ведут себя непредсказуемо
- на велодорожках постоянно прогуливаются люди, мамаши с колясками, гуляют маленькие дети, люди с собаками - пешеходы пока что считают велодорожки своей территорией.
- у эл.самоката гораздо более длинный тормозной путь (спасибо рекуперации), из-за чего маневры надо просчитывать далеко наперед. Есть более серьезные самокаты с дисковыми тормозами, у них, скорее всего, такой проблемы нет.
- зачастую низкая культура вождения у самих самокатчиков/велосипедистов, элементарное незнание ПДД.
Вывод - общество пока не готово к появлению еще одних полноправных участников движения - велосипедистов и самокатчиков. Только когда нас станет много, и культура езды на велосипедах станет массовой, тогда мы станем полноправными участниками движения не только в теории. Нужно больше интересных проектов, наподобие VeloFriends развивающих велокультуру в Казахстане.
P.S. подумываю о покупке мотор-колеса для своего велосипеда 🚴👍"
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев