Кофейни, открывающиеся в 10 часов дня, дают внеконкурентные возможности тем, кто открывается в 8:30.
Стоит ли делать вывод, что утром никто не заходит в кофейню лишь потому, что по утрам не пьют кофе?
Однозначно не верный вывод! Обратите внимание на коллег в офисе - именно с горячего напитка начинается их утро.
Кстати, а есть те, кто в 8:00 уже на рабочем месте и для таких нужно открываться еще раньше. Вопрос не стоит в том - открывать кофейню раньше или нет. Как экономист, я чётко понимаю - это затраты. Вопрос нужно ставить: "Как из часа простоя заведения делать оборотку". Я думаю, что нужно вернуться к такому показателю, как LTV. При создании спроса не стоит ждать быстрый результат. Но как-то же получилось "обучить" #Брест "выгуливаться" в кофейни днем ради красивой фото в #Instagram, значит и подготовить ЦА к формату Харви Спектра тоже возможно.
На улице уже осень и отличная возможность экспериментировать.
P.S.: такая же картина и в канцтоварах; и спортивных клубах; и ритейл; и т.д.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев