Как поступить в этой ситуации?
Если вы не получили письмо с подтверждением электронного адреса, это означает, что в вашем почтовом ящике сработал спам-фильтр или при регистрации вы ввели неверный адрес почты.
Решить проблему можно следующим образом:
1. Проверьте папку "Спам". Возможно, письмо “Welcome to Bitchange” от "Bitchange Online" попало именно туда.
2. Если письма в спаме не оказалось, то это значит, что вы ошиблись, вводя адрес e-mail при регистрации. Чтобы решить проблему, попробуйте создать новый аккаунт с нужным адресом.
3. Если же повторная попытка создать аккаунт показала, что в первый раз вы ввели верный адрес, то попробуйте немного подождать: письма иногда могут приходить с задержкой до нескольких часов.
4. Если ничего из вышеперечисленного вам не помогло, обратитесь в нашу службу поддержки, они обязательно помогут решить эту и любую другую проблему.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев