ПРИЧИНЫ СМЕНЫ ЦИВИЛИЗАЦИЙ «И после первой расы Земля переходила на новую орбиталь, и после второй... В данный период она переходит шестой раз на новую орбиталь после завершения цикла развития пятой цивилизации. Сейчас шестая орбиталь, предназначенная для шестой расы. — Без участия человечества переход планеты на новую орбиталь возможен? — Нет, не возможен. Когда на Земле не было никаких цивилизаций, то она не переходила ни на какие орбитали. Если планета молодая, только что созданная, она может какое-то время развиваться на низком уровне без живых существ. Потом, по мере ее эволюционирования, она населяется живыми существами. Продолжается их совместная работа, которая подготавливает планету к первому переходу в новое состояние. Цивилизации не просто живут и развиваются сами для себя, а являются той необходимостью, которая обеспечивает переход планеты на более высокие этапы развития». Книга:«Тайны Высших Миров»Стр.71 Авторы:
    0 комментариев
    1 класс
    «Любит ли нас Бог? Эта глава передает наши живые диалоги с читателями наших книг во время встреч с ними в издательском доме "Амрита - Русь". Один читатель как-то на встрече спросил: - Как понять фразу из Библии: "Кого люблю, того наказываю"? - Обратимся к тому, что наиболее близко и понятно нам. Когда любящие родители наказывают своего ребенка за какие - то нежелательные для них действия, это не означает, что они его не любят. Всякий родитель любит свое дитя и желает, чтобы его поведение соответствовало общепринятым человеческим нормам. Поэтому их наказание- это не желание причинить ему боль, а желание наставить ребенка на правильный путь, научить его вести себя достойно в обществе и семье. Родители хотят, чтобы сын или дочь умели видеть последствия своих поступков и, соблюдая общественные нормы поведения, могли вжиться в это общество и нормально существовать в нем. Так же и Бог любит человека как свое творение, и желает видеть своих детей не праздными "счастливцами", а высокоразвитыми, высокодуховными членами своего мира. Поэтому Он заставляет души проходить через страдания, трудности и испытания. Человек может раскрыться только в сложных ситуациях. Они обнажают и его пороки и его достоинства». Книга:"Причины Страданий", стр 96 Авторы: Л.А.Секлитова, Л.Л.Стрельникова.
    0 комментариев
    1 класс
    0 комментариев
    1 класс
    МАТЕРИАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ВО ВСЕЛЕННЫХ БОГА ( продолжение)
    3 комментария
    6 классов
    МАТЕРИАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ВО ВСЕЛЕННЫХ БОГА
    0 комментариев
    2 класса
    1. СВЯЗЬ МЕЖДУ ОПРЕДЕЛИТЕЛЕМ И УЧЕНИКОМ "Понятие «телепатия» человек уже осознал, точнее, ввел в оборот живой речи, хотя точно не понимает, как и что происходит. Каждый человек воспринимает от своего Небесного Учителя (Определителя)* идеи, информацию и условно такое общение тоже называется телепатическим (условная телепатия)*. Но если быть точными, то связь между Определителем и учеником не является телепатической, так как строится по-другому принципу. Её можно назвать импульсной. Она осуществляется через посылку Небесным Учителем своему подопечному энергетического импульса или блока энергии, которую тот затем расшифровывает в словесную информацию, Посылается импульс не просто от объекта к объекту через пустое пространство, а через канальную связь, постоянно действующую между Учителем и учеником. Если говорить о технической стороне канала, то он представляет собой очень гибкую, подвижную структуру, имеющую определённое тонкое строение. По-нашему - это своего рода электрический провод, тянущийся от Определителя к ученику. Он позволяет сигналу-импульсу всегда точно доходить именно до нужного человека. Если бы такой связи не было, то сигнал мог попадать к другому ученику. И что бы в этом случае получилось? Посылают приказ одному человеку, а его улавливает другой и исполняет. Происходила бы путаница и неразбериха. Поэтому данная канальная связь обеспечивает точную поставку сигнала-импульса к нужному человеку от его Определителя. Эти сигналы-импульсы могут нести самую разную информацию: числовую, словесную, могут нести короткую идею. Но всё это являет собой энергию конкретного качества и строения, которую человек затем расшифровывает в образы и символы, в теории и научные открытия. От Определителя к человеку по каналу связи тонкого плана нужная информация может поступать не только в виде энергетического импульса, но и абстрактного образа. Это уже зависит от Уровня развития ученика: низкому и среднему Уровню проще принимать образную информацию, а более высоким Уровням - цифровую, импульсную, а это всё вносит различия в тонкое строение людей разных Уровней развития. Если взять импульс, то он спускается по каналу связи от компьютера Определителя, что обеспечивает точность попадания требуемой информации на импульсное кольцо ученика. Но до этого нужная информация формируется Определителем в импульс, который уже расшифровывает ученик. Расшифровка - более сложная, чем образная. Последняя являет конкретный образ, который легко воспринимается учеником. Но образ строится Определителем проще. Так что много всяких особенностей имеется в передаче информации из одного мира - тонкого, в другой - физический. Если же говорить о полевой структуре связи в земном мире, то в человеческом обществе, где кругом сплошные электрические и магнитные поля, и одно может заглушать другое, точность попадания нужной информации от Определителя к ученику, при отсутствии канальной связи, была бы невозможна, часть информации бы терялась, рассеивалась. Поэтому Определители пользуются более точ- ной подачей информации ученику через компьютер: информация в виде образа или импульса посылается непосредственно сначала на импульсное кольцо, а затем в мозг человека, который расшифровывает полученный энергетический блок далее в доступные для понимания понятия. Расшифровка проделывается автоматически, так как человек пятой расы построен изначально так, чтобы уметь расшифровывать любой сигнал, идущий от его Определителя. Буквенное и звуковое восприятие исключается, если ученик слышит пожелание или приказ своего Учителя в словесной форме. В таком случае у него срабатывает не качество телепатии, а качество яснослышания, которое для пятой расы является редким и имеет отдельное строение. Энергетические понятия кодированы и требуют расшифровки учеником, а это товорит о том, что каждый человек обладает шифратором, помогающим переходить от энергии и числовых кодов к современным понятням человека. Любой индивид понимает, что ему передают Свыше, потому что в мозгу происходит расшифровка подаваемой информации через понятия человеческого восприятия. Он легко улавливает идеи, идущие Свыше, открывается для стихосложения, для восприятия музыки Космоса, так как Небесный Учитель старается послать своему ученику максимум того, что он способен усвоить и передать другим. Например, два композитора сочиняют музыку: один - популярные песни, а другой пишет оперы, Это разные Уровни и разное строение людей на тонком плане. Но мелодии им передают Свыше их Небесные Учителя и на обоих могут работать по целому отделу от творческих Систем Бога, цель которых - воспитание человека в положительных качествах. В передаче любой информации человеку Свыше таится много особенностей, и можно писать отдельные тома по организации связи между человеком и Высшими Сутями. Поэтому остановимся на этом, чтобы не перегружать сложностями читателя, не готового для их понимания. Но главное, что он должен запомнить из изложенного выше - это то, что телепатия между Определителем и учеником называется условной. Многое можно было бы отнести к телепатии, если бы оно не имело технического построения на тонком плане. Однако сам человек считает, что он владеет высшей телепатией." КНИГА «ПАРАНОРМАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ» стр 213, глава 6. АВТОРЫ: СЕКЛИТОВА Л.А., СТРЕЛЬНИКОВА Л.Л.
    0 комментариев
    4 класса
    БЫЛА ЛИ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПОСЛАННИКАМИ ТРЕХ ЗЕМЕЛЬ? «Вопрос. Обладали ли Земли, дублирующие нашу планету, в пятой расе такими же посланниками, как вы? Ответ. Да, на каждой планете-дублере повторялись и ситуации, и посланники, идентичные по внешнему Виду, фамилиям, именам и отчествам нам и нашим помощникам в России и других странах, так как именно они имели возможность по-разному влиять на окружающих и на выбор путей развития. Что не сделали на одной Земле — могли сделать на другой. 🌍🌎🌏 Вопрос. Если не секрет, Вы, все посланники на трех Землях, знакомы друг с другом? Ответ. Нет, мы были знакомы только с теми нашими помощниками, которые стали участниками Великого Проекта Бога и которые
    0 комментариев
    4 класса
    ПРИЧИНА СОЗДАНИЯ ПЛАНЕТ-ДУБЛЁРОВ ЗЕМЛИ
    3 комментария
    6 классов
    ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВСЕГДА ВЫШЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО… «… всё положительное всегда будет стоять выше, чем отрицательное того же Уровня развития, так как у положительных личностей качества начинаются строиться с высоких частот того же спектра. А вышерасположенные в спектре частоты, напомним, несут и более высокие энергетические потенциалы, что как раз в итоге из развития позволяет приобрести их качествам, а соответственно и душам, более высокие энергетические потенциалы и большую общую мощь душ. Так построил своё положительное направление развития наш Бог…». Книга «Светлые и тёмные в Мироздании», М.: Изд-во САЛАРИ, 2025 год, стр.50. *Авторы: Л.А. СЕКЛИТОВА, Л.Л. СТРЕЛЬНИКОВА.
    0 комментариев
    3 класса
    ПОЧЕМУ РАЗВИТИЕМ ЧЕЛОВЕКА УПРАВЛЯЮТ СВЫШЕ?
    0 комментариев
    6 классов
Фильтр
  • Класс
  • Класс
  • Класс

МАТЕРИАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ВО ВСЕЛЕННЫХ БОГА

( продолжение)
МАТЕРИАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ВО ВСЕЛЕННЫХ БОГА - 5371602279129
  • Класс

МАТЕРИАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ВО ВСЕЛЕННЫХ БОГА

МАТЕРИАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ВО ВСЕЛЕННЫХ БОГА - 5371602169305
  • Класс
  • Класс

БЫЛА ЛИ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПОСЛАННИКАМИ ТРЕХ ЗЕМЕЛЬ?

«Вопрос. Обладали ли Земли, дублирующие нашу планету, в пятой расе такими же посланниками, как вы? Ответ. Да, на каждой планете-дублере повторялись и ситуации, и посланники, идентичные по внешнему Виду, фамилиям, именам и отчествам нам и нашим помощникам в России и других странах, так как именно они имели возможность по-разному влиять на окружающих и на выбор путей развития. Что не сделали на одной Земле — могли сделать на другой. 🌍🌎🌏 Вопрос. Если не секрет, Вы, все посланники на трех Землях, знакомы друг с другом? Ответ. Нет, мы были знакомы только с теми нашими помощниками, которые стали участниками Великого Проекта Бога и которые
  • Класс

ПРИЧИНА СОЗДАНИЯ ПЛАНЕТ-ДУБЛЁРОВ ЗЕМЛИ

ПРИЧИНА СОЗДАНИЯ ПЛАНЕТ-ДУБЛЁРОВ ЗЕМЛИ - 5371583208409
ПРИЧИНА СОЗДАНИЯ ПЛАНЕТ-ДУБЛЁРОВ ЗЕМЛИ - 5371583208409
  • Класс

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВСЕГДА ВЫШЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО…

«… всё положительное всегда будет стоять выше, чем отрицательное того же Уровня развития, так как у положительных личностей качества начинаются строиться с высоких частот того же спектра. А вышерасположенные в спектре частоты, напомним, несут и более высокие энергетические потенциалы, что как раз в итоге из развития позволяет приобрести их качествам, а соответственно и душам, более высокие энергетические потенциалы и большую общую мощь душ. Так построил своё положительное направление развития наш Бог…». Книга «Светлые и тёмные в Мироздании», М.: Изд-во САЛАРИ, 2025 год, стр.50. *Авторы: Л.А. СЕКЛИТОВА, Л.Л. СТРЕЛЬНИКОВА.
  • Класс

ПОЧЕМУ РАЗВИТИЕМ ЧЕЛОВЕКА УПРАВЛЯЮТ СВЫШЕ?

ПОЧЕМУ РАЗВИТИЕМ ЧЕЛОВЕКА УПРАВЛЯЮТ СВЫШЕ? - 5371583154137
ПОЧЕМУ РАЗВИТИЕМ ЧЕЛОВЕКА УПРАВЛЯЮТ СВЫШЕ? - 5371583154137
  • Класс
Показать ещё