Дизайн упаковки был разработан в 1967-м году по заказу Московской чайной фабрики.
Слон на упаковке неизменно отсылал покупателя к мысли об Индии, создавая иллюзию того, что это 100% индийский чай! На самом же деле, это был «купаж» - перемешанные сорта чая в соотношении: 55 % грузинского и 45 % индийского или цейлонского.
В широкую продажу «чай со слоном» поступил в 1972-м году. Цвет пачек варьировался в зависимости от состава.
50-60-е годы стали временем роста внутреннего производства чая в СССР. К грузинскому и азербайджанскому чаю добавился краснодарский. Проводились опыты и рассматривалась возможность производства чая на юге Средней Азии и в украинском Закарпатье. В 70-е годы только Грузия производила чая больше, чем закупала вся Российская империя на пике своего чайного импорта в начале XX века.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев