По сравнению с обычной версией машина немного изменилась, дорожный просвет увеличился на 40 мм, пороги и бампера получили специальную защиту. Вся линейка моторов будет взята с обычной версии за исключением базового 1,6-литрового мотора, мощность которого составляет 150 лошадиных сил.
Практически на всех комплектациях будет устанавливаться передний привод тяги, полноприводная версия автомобиля будет доступна только в паре с 2,5-литровым турбированным мотором мощностью 254 лошадиные силы.
Уже с ноября этого года шведы пообещали начать серийное производство модели.
Кроме этой машины, компания представила дизельно-электрический гибрид под названием V60 Plug-in-Hybrid. Под капотом у него установлен 2,4-литровый дизельный мотор мощностью 215 лошадиных сил и пиковым крутящим моментом 440 Н*м и электромотор мощностью 70 лошадиных сил.
На сто километров пути гибрид расходует всего 1,9 литра топлива, а на одном полном заряде батареи может преодолеть дистанцию в 50 километров.
Самое интересное, что уже в следующем году эта модель появится на рынках России. Правда, цена на данный гибрид пока не сообщается.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев