Существует несколько способов
✅С помощью веревки
Подойдет для передне- и заднеприводных машин с механической коробкой. Только не забудьте поставить автомобиль на стояночный тормоз.
Когда будете наматывать веревку (ни в коем случае не на руку), имейте в виду, что при ее разматывании колесо должно крутиться вперед.
Перед запуском двигателя нужно включить третью или четвертую передачу, а после того, как машина завелась — поставить на нейтральную.
Стоит заметить, что, чем меньше объем двигателя, тем проще завести его таким образом.
Однако этот способ требует немалых усилий: раскрутить колесо — задача непростая. Да и веревка должна быть соответствующая.
✅Прикурить от аккумулятора другой машины
Способ подойдет тем, кто находится не в глухом лесу и может обратиться за помощью к другим водителям.
Все, что нужно — еще один автомобиль и комплект пусковых проводов (надеемся, что он у вас имеется, или вам повезло, и он оказался у того, к кому вы обратились).
Важный момент: емкость аккумулятора автомобиля-донора должна быть больше или равна емкости вашего. То же касается напряжения, оно должно быть одинаковым. Если авто дизельное, «прикуривать», соответственно, нужно от дизеля.
Помните, что нельзя заводить машину с севшим аккумулятором при работающем двигателе второго автомобиля, есть риск поломки стартера.
Кроме того, после запуска провода нужно отключать в строго обратной подключению последовательности.
И последний нюанс: при очень низкой температуре шансы завести машину от донора невысоки, имейте это в виду.
✅С Буксира или толкача
Следующий способ годится только для машин с механической коробкой передач. Для инжекторных двигателей его так же лучше не использовать — только навредите автомобилю.
В зависимости от того, какой вариант вам наиболее доступен, вы будете использовать либо буксировочный трос, либо человеческий ресурс. При использовании троса убедитесь, что он достаточно крепкий и длиной не меньше 4 метров.
✅С помощью бустера
Этот недешевый прибор предназначен для подзарядки автомобильного аккумулятора. Надолго его, конечно же, не хватит, но в крайних ситуациях помочь сумеет.
Минусом является то, что подключить бустер к клеммам батареи довольно затруднительно, так как у них разная площадь контакта, и в итоге получается, что бустер передает не весь ток, который мог бы.
Перед использованием необходимо отключить все электропотребители в машине. Если двигатель не запустился в первые 5 секунд, рекомендуется следующую попытку производить не ранее, чем через минуту.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев