Предыдущая публикация
Образ отсылает нас к жаркому лету, вызывает ассоциации с яркими эмоциями, новым опытом, путешествиями и приключениями. Благодаря их универсальному значению эту технику и визуальную семантику широко используют как в ритейле, так и в других публичных пространствах (офисах, гостиницах, в качестве фотозон и т.д.). Наша компания также разработала две витрины в таком тропическом стиле в этом сезоне - для магазинов женской одежды "AmaTa" в ТРЦ "Green City" и ТЦ "МОМО". Как вам?
С проектом можно познакомиться здесь 👇🏻 https://nzr.by/projects/amata Заказать разработку витрины: info@nzr.by
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев