*
Современный дизайн — это коммерческая индустрия. Но на самом деле нет обусловленной дихотомии коммерческий сервис vs социальная ответственность. Как раз наоборот! Быть хорошим дизайнером — значит отказаться от части собственных амбиций и творческого самовыражения, и делать качественный продукт для других. С этого начинается не только крутой дизайн, который цепляет, но и само понимание социальной ответственности.
Для этого совершенно не нужно пытаться исправить весь мир, а всего лишь достаточно «возделывать» свое маленькое дизайнерское поле без халтуры. Мыслить не извлечение максимальной прибыли, а намного более широким спектром категорий. Удобства, функционала, экологии, социальной пользы, культурных смыслов и многих других.
Изменились не только сами дизайнеры и дизайн, но и рынок. Заказчики и потребители брендов становятся более продвинутыми: они ожидают от дизайна культурных и социальных ценностей. Потребительский климат стал более умным, инклюзивным и ответственным. Поэтому бизнес и бренды, которые стараются быть искренними и ответственными, получают максимальное внимание, медийное освещение, влияют на рынок и массовую культуру. А чтобы достигнуть этого надо уметь заражать своими идеями других.
(читать полностью в источнике)
*из статьи СEO NZR Александры Назаркиной
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев