Подоспело пополнение в моей коллекции самых интересных витрин со всего мира.
Очень крутая концепция и в плане идеи, и в плане исполнения. Минималистично, ярко, узнаваемо. Очень качественный актуальный подход к визуальному мерчандайзингу. Такому уровню профессионализма можно только позавидовать; а еще больше, наверное, заказчику, с которым можно реализовать такой шикарный проект.
У меня ассоциации с нью-йоркскими проектами 1960-1970-х гг., когда в витринистике были ангажированы художники с мировым именем. Возможно, дело в сером брутальном фоне и аэродинамической форме очков, отсылающих к эпохе?.. В общем, очень круто.
Поскольку один из наших основных проектов - образовательная площадка "Школа витринистики"
https://vitrinistika.by/ , остановимся на паре моментов.
Во-первых, простая лаконичная композиция. Качественный минимализм - это всегда очень хорошо. Во-вторых, узнаваемый визуальный образ бренда-героя, который говорит сам за себя: фирменная форма очков-авиаторов, которая ассоциируется только с
#rayban.
Наконец - символизм. С одной стороны, "банальные" очки совершенно однозначно ассоциируются с продукцией марки. С другой - немного игра, аллюзия на фрейдистское желание "подглядывания", "подсматривания", в котором кроется успех любого успешного проекта по визуальному мерчандайзингу. Хорошая витрина должна заставить, остановиться, рефлексировать, заглянуть внутрь.
#retaildesign #vitrinistika
Нет комментариев