С 1апреля в группе вводится новый порядок комментирования тем.
Принимаются только текстовые комментарии самостоятельно написанные автором комментария. Смайлики допускаются в комментарии как дополнение к тексту. Шаблоны от Ок. не приветствуются Использование капса и картинок практически всегда будет пресекаться. Всех кто принимает данные новшества администрация группы будет всегда рада видеть на своих темах. С уважением Я(администратор -самодур) модераторы группы уже ознакомлены с новыми правилами, и порядком их исполнения.
СТАНЬТЕ МОЕЙ ТЕЩЕЙ
Автор Рассказы Анисимова
Добрый день. – На пороге стоял незнакомый молодой человек со скромным букетиком в руках, и испуганно улыбался.
- Здравствуйте, - строго ответила на приветствие Тамара Петровна, и тут же поспешно: - Светланы дома нет, и когда появится - неизвестно. Так что, прощайте.
- Я знаю, что Светы дома нет, Тамара Петровна. Я не к ней. – Парень вдруг протянул букет, и улыбка на его лице исчезла. – Я к вам.
- Ко мне? – Женщина несколько секунд растерянно смотрела на цветы, и всё-таки взяла их. – Странно... А вы уверены, что вы не ошиблись адресом?
- Если вы мама Светы, то - уверен...
- Да, я мама. - Тамара Петровна опять нахмурилась. - А что случилось?
-
— Мам, Игорь меня бросил. Сказал всё! Развод и девичья фамилия!!!
— Да ты что?! Почему?
— Так всё из-за губ этих!
— Правда?
— ДА! Мама, что мне делать???
— Отец, смотри что твopится-то! Игорь-то нашу красавицу бросил!
— Ну-ка, ну-ка... ё-моё мой лысый череп! Это чего с тобой, доча? Ты же на рыбу похожа из мультика... ну этого старого... "В море ветер, в море буря. В море вoют ураганы".
— Папа! Мама чего он меня дразнит?!
— Толя ты дурак что ли? Ребёнку и так плоxo! Ревёт сутки нaпролёт, уже голова болит!
— Судя по всему с гoловой-то плохо давно...
— ПАПА!
— ТОЛЯ!
— Да всё-всё, pыба моя...
— ПАПА!
— ТОЛЯ!
— Молчу уже. Чё говорит?
— Кто Игорь? Говорит я себя испортила!
— Так пр
Девушка и хулиган. Рассказ Автор Лариса Володина. Эта история началась давно. Думаю, что прежде необходимо рассказать о том, как жили её герои, о чём думали и конечно мечтали. Итак начинаю... *** Когда родилась маленькая девочка, на дворе стоял месяц март. Днём, крыши прогревались ласковым солнцем, и капель устраивала весенний концерт. Словно тысячи маленьких барабанщиков на разные лады выбивали дробь о карнизы домов. Сквозь окна можно было наблюдать как оживлённо галдели воробьи и синицы. Снегири и свиристели доедали остатки мороженной рябины. Коты лениво грелись на солнышке. Местами появились первые проталинки. Природа просыпалась от зимней спячки. Имя Марта дал ей отец в честь пришеств
НЕВЕСТА
Её прозвали мертвяковой невестой, за что? А вот сейчас и расскажу, - сказал баба Нюра и уставилась в даль...
Шура девушка видная была, красивая семилетку закончила, выучилась на курсах, детей воспитывала, воспИталкой работать пошла, война -то началась, ей почитай, осьмнадцатый год пошёл.
Умная, статная, красивая, у отца любимая донюшка, два парнишки ещё, один старше Шуры на три года, а второй младше на год.
А на соседней улице, вдова жила, Паша Лучникова, сын у неё был Юрочка. Ой, такооой.
Умный, весёлый, красивый, как раз под стать Шурочке.
Конечно же они нашли друг друга, будто две половиночки, будто небом предназначены друг другу.
Юра, такая невидаль для села -то в ту пору
Ты слишком много требуешь
-Артем, ты знаешь, я увольняюсь. Не могу я с тобой вместе работать. Ты поищи себе другого сотрудника.
-А что случилось, Алла? Почему именно сейчас, когда и доход стал стабильным, и работа сладилась? Что сейчас тебя не устраивает?
-Ты слишком много требуешь. Я не могу работать, когда мной руководит муж. Ты же меня как дитя неразумное носом тычешь постоянно, сделай то, сходи туда. Надоело мне это все. Я как девочка на побегушках. Это твой бизнес, вот и развивай его сам. Я хочу отдыхать, чтобы у меня были стабильные выходные, например 2 через 2, а не всего 2 выходных в неделю.
-Хорошо, как только найду тебе замену ты можешь быть свободна.
-Я с понедельника на другую р
Koгда Иpe было два гoда, онa жила в доме peбенка. Я приехала снимать детей, мне дaли caмых тяжелых к ycтpoйствy. Я зашла в ее группу и yвидeлa дeвoчкy с мpaчным, пepeкошенным, кaким-то стapческим лицом. «Какой нeкрасивый peбeнoк», - подумала я. А потом я стaла ее фотoграфировать. И УBИДEЛА ее. Сквозь эту непoдвижнyю унылyю мacку. Она oжила.
Сложно пoймать взгляд дeпривированного peбенка. Этот странный peбeнoк смотрел прямo в oбъeктив. Не oтpываясь.
И, вдруг, я увидeла ее дyшy. Одинокую, вселенски одинокую. Стpaдaющyю. И даже не нaдeждy. А пpocтo первoe в ее жизни мгнoвение, кoгда ее ктo-то замечает. Замечает душу - отверженную, все пoнимающyю. Такyю же, как у меня. А потом она oтвела г
В кабинет к директору кладбища вошли двое парней. Тот невольно улыбнулся. Вид парней напомнил ему лихие девяностые.
- У нас друг погиб, - произнёс один из парней. – Его нужно похоронить с южной стороны вашего кладбища.
- Но там уже давно никого не хоронят, - попытался возразить директор.
- Платон просил, если погибнет похоронить его там.
Другой из парней положил на стол какие-то документы и пачку пятитысячных купюр.
- Ну, хорошо, - улыбнулся директор. – Всё сделаем в лучшем виде.
***
Лежит. Полумрак. Звезды. Попробовал встать. Что это? Его нет. Платон попытался спросить:
«Где я?» - но и голоса не было.
«Да, умер ты, умер!» - этого он тоже не услышал, но понял. – «Давно здесь ник
ГОРЕ...
Тяжелая дверь с бронзовой ручкой гулко захлопнулась у Леры за спиной. Там, за этой дверью, осталось все, чем она жила последние два года: ее планы, мечты, надежды.
Девушка спустилась с широкой лестницы, пересекла университетский двор и медленно пошла по улице. Ей было все равно, куда идти, у нее теперь не было цели, и Лера не заметила, как оказалась в небольшом тенистом сквере.
Высокие старые деревья, несколько клумб, вдоль дорожки – выкрашенные в коричневый цвет лавочки на черных чугунных лапах, в центре – фонтанчик с нелепой скульптурной группой: крылатый юноша держит на руках дельфина. В сквере безлюдно и тихо, слышен только мерный шум воды в фонтане.
Лера присела на одну из лавоч
Отчим дядя Миша
Дядя Миша был смешной. Неуклюжий, как медвежонок. Маленького ростика, полненький, кудрявый. Глаза маленькие, сине-прозрачные, как монпансье. Очки. И какое-то детское выражение лица, радостное, наивное.
Саша боялся мужчин. Вздрагивал от мужских голосов, смеха. Если ему на улице протягивали руку, как взрослому, в его шесть лет, тут же прятался за маму.
- Соня! Чего это у тебя защитник трусливый такой! - смеялись взрослые.
Саша не был трусливым. Он защитил от трех подростков соседку Любочку, когда у той на улице отобрали мяч. Просто закрыл ее собой и твердо сказал:
- Не трогать! Она девочка. Со мной дело иметь будете!
И ребята ушли.
- Ишь, мелочь храбрая выискалась! - толь
ОЧАРОВАНИЕ РОЛИ ЖЕРТВЫ
Почему так трудно отказаться от роли жертвы и вместе с тем от страданий? Объясняется это разными, в большей или меньшей степени осознаваемыми причинами, четких границ между которыми нет.
1.Страдание превратилось в хорошо знакомое, «родное» ощущение, которым человек «оснастил» свою жизнь. Оно стало настолько привычным, что человек может чувствовать себя с ним вполне комфортно. Конец страданий обусловливает изменение привычки. К такому изменению может привести сознательное решение или некое судьбоносное событие.
2. Для некоторых людей страдание является, по-видимому, единственной возможностью интенсивно себя ощущать.
«Я страдаю, значит, я себя чувствую, значит, я жи