Затащили как-то в бокс mpv 2,3 литра. Периодически глохла, а потом и вовсе перестала заводиться.
"Ланч" показал p0340 (цепь датчика распредвала). Подкинули рабочий, благо он в наличии был со старого двигателя (этот контрактный). Ноль эмоций. Полезли под панель, прозвонили цепь - все в норме. Блок менять не стали, уж очень глубоко его запрятали. Да и что ему доспеется?
И вот, дальше, при прощупывании проводки был переложен в другое положение хвост на датчик коленвала. Попытались запустить - работает!!!
Дальнейший осмотр выявил переломанный провод от датчика коленвала... Коленвала... Как? Чем руководствовались на Мазде, когда закладывали такой алгоритм?


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев