Одно время мучился с выбиванием сайлент-блоков задней балки на Короллах, Ранксах и подобных (Витцы, Фанкарго и ВВ туда-же). Уж больно тяжко кувалдой они выбиваются (когда съемника специального нет).
Но однажды в очередной раз убедился в продуманности Тойоты.
На передних краях балки в проушинах под сайлент-блоки есть по одному отверстию на 12 мм. Берем стержень на 12 (болт, например) и через отверстие плющим сайлент-блок (стараясь не пробить его). Чем больше удастся деформировать сайлент-блок, тем легче он выбьется из проушины.
Затем новый сайлент-блок мажется жидким мылом или маслом (мажем и посадочное место в балке) и кувалдочкой загоняется на место.
А уж как это делать, со снятием балки или без — решайте сами).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев