МИР НАМ ДА УМНОЖИТСЯ!
Всем христианам хорошо известно о страданиях Господа Иисуса Христа. Но задавались ли мы когда нибудь вопросом: ,,почему именно на голову Иисусу возложили терновый венок, а не какой-то другой, и именно на голову?". Я сегодня хочу взять тему за терновый венок. Палестинская порода терна есть с особо - длинными колючками. Эти колючки достикают длины от семи сантиметров до двенадцати и более. Когда-то, когда я еще был язычником, мне довелось видеть фильм, как-бы о страдании Иисуса, и там, в этой всей ереси, и о самом терновом венке показано было, что во время издевательства, с головы Иисуса, терновый венок слетел - то есть, спал с головы, который был прежде возложен Ему на голову. Этого, просто в помине не могло случится. Почему я так говорю? Если мы были внимательны, то мы читаем с вами о том, что по голове Иисуса били тростью, на которую, воинами прежде был возложен венок Мар.15:16-19: ,,16. А воины отвели Его внутрь двора, то есть в преторию, и собрали весь полк, 17. и одели Его в багряницу, и, сплетши терновый венец, возложили на Него; 18. и начали приветствовать Его: радуйся, Царь Иудейский! 19. И били Его по голове тростью, и плевали на Него, и, становясь на колени, кланялись Ему." Я не даром описал длину игл палестинской породы терна. Во время ударов, эти иглы, впились в тело так, что сам по себе, венок не мог слететь с головы. Череп они пробить не могли, но внешнюю оболочку тела они изуродовали до неузнаваемости. После биения по венку, его даже с трудом можна было-бы снять вообще с головы, не то чтобы он уже сам по себе спал. И всеже, я возвращаю опять к вопросу: ,,почему именно терновый венок был возложен на голову Иисуса, и именно на голову?" Конечно же многие скажут: ,,это для того, чтобы просто поиздеватся над Господом." С одной стороны, это действительно так. Но что Сам Господь хотел нам этим показать? Мы должны кое-что понять: если Господь, что-то говорит или показывает, то это не просто так, у Него все имеет значение, по другому сказать: говорит образами и притчами. В одном из мест писания Он говорит ученикам Лук.8:10: ,,Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют."; а в другом месте Он говорит Чис.12:6-8: ,,6. И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним; 7. но не так с рабом Моим Моисеем,- он верен во всем дому Моему: 8. устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея? Каждая черта, каждая иота у Господа в Слове имеет значение и действие, как говорится Лук.16:17: ,,Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.". Итак приступим к терновому венку. Терновый венок возложили Иисусу на голову. Теперь, для понимания этого, возьмем несколько мест писания чтобы понять, что под терновым венком подразумевается. Давайте зачитаем с вами притчу, с первого взгляда, как бы не вписывающююся в нашу тему, но она имеет абсолютно прямое отношение к нашей теме. Эта притча есть о сеятеле и семени. Итак читаем Лук.8:7: ,,а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его;". Теперь читаем разъяснение именно этих слов Господом, что они означают Мат.13:22: ,,А посеянное в терние означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.". Обратили ли мы внимание, что здесь говорится за заботы века сего, за обольщения, и Иисус еще говорит такие слова: ,, означает того" и т.д.? За слова, что говорится: ,,означает того" и т.д., то я подойду немножко попозже. Именно это Господом и есть образно показанно под тернием, которое возложенно на Его голову, потому что именно терний, по притче о сеятеле, и есть заботы и обольщения, и как говорится: ,,означает того" и т.д.." Теперь давайте посмотрим, что по этому поводу обращаясь говорит ап. Петр 1Пет.5:7: ,,Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас." Петр говорит, чтобы ЗАБОТЫ ВОЗЛОЖИЛИ на НЕГО, то есть - это и есть тот самый терновый венок, который по притче и есть заботами и обольщениями этого мира, что возложен, и именно на голову Иисуса, ибо Он теперь за нас ходатайствует и думает, потому что Он глава. Вот, что Господь показал нам под терновым венком в Слове. Но за кого именно ходатайствует и думает Иисус? Прежде стиха за заботы, которые мы должны возложить на Господа, а не сами их решать своими силами, то Петр говорит еще один стих 1Пет.5:6: ,,Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время.". Вот, чьи заботы Господь берет на себя и несет их: кто смиряется под Его крепкую руку, тот и будет вознесен в свое время, как в глазах Господа, так и для жизни! Ну а теперь, возьмем слова Иисуса из притчи, как я говорил, что подойдем к этим словам попозже, которые говорят: ,,означает того...". Зачитаем слова пророка Наума Наум.1:10: ,,ибо сплетшиеся между собою как терновник и упившиеся как пьяницы, они пожраны будут совершенно, как сухая солома.". Из этих слов Наума видим, что под тернием сплетшимся подразумеваются нечестивые грешники, которым грозит полное истребление. Но Господь чрез пророка Исаию провозглашает Ис.53:5: ,,Но Он изъявлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились." Обратили ли мы внимание на слова Исаии, которые говорят: ,, наказание мира нашего было НА НЕМ; повторяю: ,,НА НЕМ." Други словами сказать: ,,Он взял на Себя терновый венок наших обольщений и забот, когда мы были нечестивыми грешниками, да и сейчас Он несет наши заботы и грехи возложенные на Себе; если конечно они возложенные нами на Него; я не говорю пока о самом Голгофском кресте, эта немножко другая тема, хотя суть одно". Но что говорит нам ап. Павел по этому поводу Кол.1:20: ,,и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.". Во многих местах писания Иисус неоднократно говорит слова: ,,НЕ ЗАБОТЬТЕСЬ"; по другому сказать, что Иисус терновый венок забот взял на Свою голову, Он заботится и печется о нас 1Пет.5:7. Павел обращаясь к Филиппийцам говорит Фил.4:6-7: ,,6. Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, 7. и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.". А теперь смотрим, что апостол Павел, открывает нам за сплетшихся как терновник, о чем говорил пророк Наум.1:10, или другими словами сказать: погрязших в обольщениях, заботах и грехах; итак читаем Рим.5:6-8: ,,6. Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. 7. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. 8. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками."; а другими словами выразится: были как сплетшийся терновник, погрязшие во грехах и заботах. И снова постает вопрос: каких грешников, терновый венец забот несет на Себе Иисус, и за каких нечестивых грешников Он умер? И снова я прибегаю к тому же месту Слова, что уже печетал выше 1Пет.5:6: ,,Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время." Или просто сказать другими словами Господа Мат.11:28: ,,Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и я успокою вас;"; а чрез Исаию провозглашает Ис.55:3: ,,Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, - и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду." Это те, которые, как говорит Слово чрез пророка Иезекииля Иез.18:21: ,,И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет.". Но если нами выбор будет не таков, как сказано в Исаии и Иезекииля, то далее пророк Авдий додает Авд.1:15: ,,Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено с тобою; воздаяние твое обратится на ГОЛОВУ ТВОЮ."; другими словами сказать, что терновник обольщений, забот и грехов, понесешь сам на своей главе, из за того, что не пришел к Господу, и не осознал, что ты есть труждающийся и обремененный теми же самими грехами, и воздаяние не замедлит, ибо кое-чего не осознал, а это то, как говорится в Откровении Отк.3:17: ,,Ибо ты говоришь: ,,я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.". Итак, как видим из писаний, терновый венок на голове Иисуса - это мы и наши заботы, но только тех, кто их к Нему принес, или на Него возлагает. Ну а кто не имея нужды прийти к Нему, и осознав возложить свои тяжести на Него, то сам за это и понесет на своей главе - воздаяние не замедлит, потому что таковый сам себе ходатай не могущий себя оправдать, в отличии от Господа, Который есть оправдание для приходящего к Нему, ибо Он ходатай Нового Завета Евр.7:25: ,,посему и может всегда спасать ПРИХОДЯЩИХ чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.". Итак, видим, под ,,ходатайством за НИХ", имеется в виду ,,ПРИХОДЯЩИХ", то есть - не несущие бремена сами, а приносящие бремена к Христу, именно за таковых Он и ходатайствует неся на Своей голове ихний терн забот, обольщений и т.д.. Да прославится Единый и Великий Господь.
БЛАГ ГОСПОДЬ.
О.Р.В.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев