(240 ЧАСОВ)
1. Есть: книга, молодая женщина, город и они равны для меня: им надо всё моё стопроцентное внимание.
А у меня Книга – и книга, и город, и молодуха: работаю дома – в квартире, читаю книги, веду дневник, учу русский язык; много работы зимой и она параллельна укладке плитки летом – с таким же энтузиазмом, силой, упорством отдаюсь, как плитке, так и книге.
...
А город, женщина это «там» и надо найти сопряжение с моим «у меня», чтобы уделить им внимание.
Если это событие или этот поход «по бабам» даёт прибыль, как от «у меня» – рассматриваю посыл.
...
Я человек, я расту, а для этого много не надо. Хватает квартиры: глядя в книгу, вижу текст и для меня всё – текст, и в городе всё – текст/вывески, и женщина тоже текст – устраивает меня её текст/речь – слушаю: холостяк! Человек, который остался и без женщины, и без текста – бобыль.
2. А я и с текстом и –
полюбил девчат 1930-х годов рождения за их чистейший – русский/советский язык;
и ещё – после общения с ними – точно не надо будет пятнадцать лет платить по квитанции.
– пишу книгу и могу сказать, что время, потраченное на пятерых умных городских женщин: в идеале, от природы, интуитивно, виртуозно владеющих русским/советским языком; с грамотной речью, с отчеканенным годами юмором – породистых женщин! – дало плод – эту книгу. С января по март 2015 года я без красавиц – монахом иду по-жизни, и книга идёт рядом, и в ней ультра: модные, правильные, грациозные владимирские женщины присутствуют ярким умом, идеальной порядочностью, правильным сексом, секретами долголетия.
Я трачу на великих женщин время, оторванное от чтения книги, чтобы написать о них книгу.
3. На осень/зиму/весну – 2014/2015 гг. в планах: Николай Гоголь, Михаил Лермонтов, Владимир Маяковский, Владимир Набоков – чтение про себя, сидя, лёжа (всё творчество: ловлю хорошие, крепкие предложения, увлекаюсь персонажами).
– Тора, Книга Книг, Коран – чтение вслух, стоя (сколько успею, но читаю по порядку, из года в год, от начала до конца, вдумчиво: иду: Тора – первый раз, Книга Книг – пятый/тринадцатый (Ветхий/Новый Заветы), Коран – третий раз); удивительно: читаю Коран – друзей, подруг из мусульман масса прибавилось, читаю Тору – моя фамильная родословная книга – родственники, сын-подросток, особо, подтянулся ко мне в этот год, вот и на работу стал ко мне выходить, раствор замешивает, плитку подаёт, людей в труде видит, ещё не выбрал, кем хочет быть: журналистом, врачом, военным, финансистом, силовиком... тут спешки нет – тут чтение Торы моё... сестра подержала Тору (Пятикнижие и Гафтарот) в руках, стоя у окна ко мне в профиль суббатенковский, сказала: – Прочтёшь, закладки сделаешь, возьму.
– Фридрих Ницше: «Так говорил Заратустра», «По ту сторону добра и зла», Теодор Драйзер: «Трилогия Желаний», Дэвид Крюгер: «Тайный язык денег», Олег Тиньков: «Как стать бизнесменом» – чтение в свободное время да для души книг о бизнесе, о деньгах, о финансистах – для меня мёд.
3. По традиции, раз в год, в феврале перечитал «Героя Нашего Времени» Михаила Лермонтова: русская, февральская, нестеснённая ничем, свободная, прямая, вольная, раздольная, быстрая, со словами облачками, образцовая, дворянская, первейшая книга горная – для успешного плиточника.
4. Перечитываю в феврале/марте «Воспоминания», «Горький, Москва, далее везде...» Андрея Сахарова с «Дополнениями» и книгой «Постскриптум» от Елены Боннэр – в третий раз прочитываю слова:
... Демократизация, ЭВМ, перестройка (перестроиться), гласность (гласностью), фирма (организация фирм)... или инфляция, застой, превращение во второразрядную провинциальную державу – из письма от 19 марта 1970 года А. Д. Сахарова, В. Ф. Турчина, Р. А. Медведева – Л. И. Брежневу, А. Н. Косыгину, Н. В. Подгорному... Слова, которые первым внедрил в жизнь Дядюшка Дэн в Пекине в 1975 году да вторым номером это сделал – Михаил Сергеевич Горбачёв в Москве в 1985 году.
Десять лет отставания от КНР у СССР (в полёте стран во времени).
До сих пор сокращаем его книгами об экономике, двигаясь к 1970 году.
Пятнадцать лет отставание от самих себя в себе: книга «Два лимона» – рывок, шаг, движение к сокращению пропасти между 1970 (1975) да 1985 годами – между советским – китайским – российским народами лично во мне – Москвиче с владимирской пропиской.
Услышал Брежнев слова Сахарова – так представил себе действительность я. Годом рождения второй, гражданской, любимой жены – Oльги... сколько лет мы в раю женском уже?! От слов Андрея Дмитриевича.
...
И ещё думаю, при чтении его мемуаров, о секрете 1948 года да водородной бомбе: всю книгу, все книги две – он сдерживал секрет, а моя задача – разгадывать секреты про ... 666, про ... ПАРНОСТЬ. Я, думаю, парность зарядов открыл Сахаров, как и я, подражая ему, в своих расчётах про мирный труд плиточника в капсулах энергии – вставляемых в единую, временную, мышечно/энергетическую, смысловую цепочку – в серпантин труда. Не один заряд, не один плиточник в (на) полях воин, в труде – шахтёр Стаханов (два) – а ПАРА: зарядов, плиточников на одном борту, в одном УАЗике. Вот где взрыв тепловой, рабочей энергии обратновекторного, самостоятельного накопления энергии в молчании... прирост учеников – вовлечение в орбиту труда других – голоштанных/отчаянных, до момента знакомства со мной, атомов/русаков да приход денег в кассу фирмы! В течение четырёх/пяти лет/сезонов, а дальше распад пары стартовой и создание двух новых пар плиточников да на двух бортах одновременно – при той же паре менеджеров.
Автору этих строк довелось видеть Андрея Дмитриевича Сахарова, (ещё до его вынужденной парности с Борисом Николаевичем Ельциным на одном из решающих митингов голодной, прозябшей, осунувшейся, истрепанной, выдохшейся, только пельменной, залуженной, безлюдной, грустной, раздетой, скучной, потерянной, разбалансированной, расхристанной, потерявшейся, не видящей выхода, замолчавшей да мертвецки пьяной Москвы конца 1980-х годов), – метро «Сокол»... а дальше по книге «Воспоминания», раздел – «Дополнения», глава – «Последние полгода»: 17 ноября (1989 года) – состоялась встреча А. Д. С. в МГУ со студентами во время Всесоюзного студенческого форума (эта встреча официальной программой не предусматривалась и состоялась по нашей – по просьбе студентов)... С.Р.С., автор-делегат форума от ДВГУ (Владивосток) в сером, только что сшитом, перед поездкой в Москву, классическом костюме, в голубенькой рубашке, в светло/жёлтом джемперочке поверх её, да с узеньким из кожзаменителя, мышиного цвета, галстучке на резинке – сидел за первой партой – глаза в глаза смотрел, слушал: раскрыв и рот, и глаза, и уши, и разум во всю ширь человеческую; задал студент вопрос академику, получил ответ; взял автограф, но понял лишь 0,0...1% от 99,9...9% услышанного за время неформальной встречи и уже двадцать пять лет... живёт в раю. Математическом.
РАБОТА ЗА КОМПЬЮТЕРОМ
(120 ЧАСОВ)
1. Зимой на первом месте компьютер – после 18.00.
Погружение в собственный русский язык, достаточно управляемый да точный.
У меня нет телевизора, нет радио, не покупаю современных газет – часто.
Телевизор в гостях, радио в гостях, телевизор на работе, радио перед сном через телефон – песнями.
Всё остальное в меня: компьютер, в нём мой собственный, настоящий, умный русскоязычный мир.
Место в комнате: столик угловой, если в окно смотреть, то в левом углу, на нём монитор плоский BENG; по правую руку лампа чёрная, хорошая, металлическая, настольная, ближе к монитору мой портрет из семи/восьми лет (Украина, Днепропетровская область, Павлоградский район, г. Первошотравенск (Первомайск), второй класс, средняя школа №2), портрет Пушкина из журнала «Мэн Хэлс» формата А-4, перед собой/перед клавиатурой калькулятор серебряный CITIZEN-888X, слева коробочка пенал с микро/блокнотиками – их там штук пятьдесят, в столе тетради формата А-4 – штук тридцать; лопачу всё: и тетради, и блокнотики, и листочки, когда пишу книгу – всё в разум, в разуме – в мёд, далее на электронную страницу в 2015 году (уже 27 февраля, подчищаю лишние троеточия да тире).
2. С 1997 года я рядом с компьютером, я подружился с информационной техникой.
Забыли все, что коммерсанты 1990-х, крутики разные, кооператоры блатные: все были гордые, богатые, неприступные: все рухнули из-за отсутствия компьютерной грамотности.
В России так: сначала пришли деньги, а потом компьютер. Ха-ха-ха.
Подумали деловята: что такое компьютер для нас, для богатырей, для авторитетов?!
А я сошёлся с женщиной второй раз в этой жизни, ещё раз на восемь лет в супружестве.
С факультета информатики Политехнического института г. Владимира девушку взял моложе себя.
И с её Родины, из Тихорецка, с 1999 года стал на ты с компьютером!
Вошёл в электронный мир газетой «Тихорецк плюс»: учредителем, редактором, верстальщиком.
Первые программы, первая вёрстка газеты – упрямые, твёрдые, сами по себе пальцы – часы, ночи упрямства... первая книга «Рекламный план» для Москвы, уже из Владимира, на коленках набранная да сверстанная в «Page Maker – 5», включая обложку – самостоятельно в 1999/2000 годах.
3. А потом была сильная коммерческая, сухая, результативная, щадящая человеческий разум, цифровая, рекламная газета «Газета-Ракета» из Владимира по всему Миру моей задумкой/вёрсткой: 2001-2005 гг., реклама в московские журналы «Товары и Цены», «Оптовик», «Снабженец» в 2001-2006 гг. – всё своими пальчиками, всё самостоятельно завёрстано, передано, напечатано в столице, узнаваемо – юридическими лицами по всей стране СНГ (СССР) – личным юридическим лицом РИА «Экспо-Торг».
...
Монитор от того компьютера – View Sonic (Три попугая) я люблю до сих пор: в неприкосновенном запасе он у меня, в кладовой сохраняется – экран с идеальной диагональю. В «Трёх попугаях» моя вторая семейная жизнь, как у всех на Руси внизу, в нулевые годы двадцать первого века: достаточно несладкая, двое детей, однокомнатная квартира, я приживальщик – сплю на кухне, мать, сестра за одиннадцать тысяч километров, пособие на второго ребёнка в девяносто рублей в месяц по 2000-му году – козлов смешить в огороде муляжной капустой. Это ещё Россия была и я в России, где столица Москва, где офис в двенадцать квадратных метров – аренда, охрана, отопление на территории ОАО НИИ «Полимерсинтез» во Владимире за пять/восемь тысяч рублей в месяц... бизнес от нищеты!
...
Давно это было. Я холост. Компьютер новый. Интернета в квартире нет. Денег море.
Страна другая у меня, маленькая, от семьи (мать, сестра, сын), лично моя – Коммерсантостан.
Живу я в своей стране – хорошо. Ребят русских на работе набираю.
Всегда в начале сезона так говорю: – русаков мне давайте!
Вот сейчас набираю 18.56, 15 февраля 2015 года.
Играет «Монгол Шоудан» – стихами Есенина балует меня:
– на Московских изогнутых улицах помереть знать ссудил мне бог... оно так:
– одна жена, первая, с юности у мужа/мужчины – Россия,
– несколько женщин у того же мужчины – Коммерсантостан.
А внешне ничего не изменилось – у меня, во мне... только новый микрорайон «Юго-Западный – 8» вырос с 2007 года девяти, двенадцати, четырнадцати, семнадцати, восемнадцати этажными домами на бывшей городской лошадиной свалке/кладбище.
Район тот же, город тот же, колонки те же – звук с того компьютера, из той жизни.
И я переехал в него со съёмных квартир – в первый дом московской архитектуры да духа, книжкой раскрытой на Север, моими окнами строго на юг, из серо/синего кирпича в четырнадцать этажей и тремя подъездами. Мать с сестрой в соседнем доме живут, и сын в квартале по диагонали – сразу за перекрёстком на северо-запад: и живёт, и учится. Был сегодня, поели, поговорили, предложил он мне аптеку открыть – люди, говорит, больные стали – я его переформатировал: – всё сынок у нас должно быть с плиткой сопряжено, и если рассуждать, то надо правильно подходить к бизнесу – я вижу так: открыть торговлю водой – газированной, минеральной, родниковой, обычной – и дальше: человек здоров, ему надо – гематоген, глюкозу, сироп шиповника. От здорового человека идёт аптека – мамкой моей: фармацевтом с сорокалетним стажем, из которых тридцать лет в аптеке, в поликлинике УВД Сахалинской области и две медали за честный труд!!! Каникулы промежуточные сейчас у сына, заработать ему надо, а на работе снег: в среду побелим дома! Пятьсот рублей поднимет подросток.
4. В этой, второй, бесконечной жизни – работа, подъём, и точка опоры – тротуарная плитка.
Разум в голове: плитка дала денег поднять – так поднимайся в сопряжении с плиткой!
...
Вижу ребят: подняли – и в планшет, в телефон, в телевизор бухнули деньги. Странно.
Компьютерный сектор не рубля им не дал: я дал, как не видеть этого? Кто меня кормит, поит - я вижу.
В той, первой, рекламной жизни мой компьютер помогал подниматься тысячам фирм с 2001 года; остался я один – с матерью/сестрой и с одним ремнём в прикупе – на май 2006 года.
...
Второй компьютер поднимает меня и несколько человек на работе. Вокруг меня достаточное общение в течение трудового дня с людьми, приносящими мне реальную пользу – заказами, помощью, своим трудом, сопереживанием, одинаковостью судеб. Одиночество дома, ранним вечером зимой да ранним утром весной – за компьютером: это такая радость – как я раньше жил без себя.
Теперь я свой. Полная тишина дома.
Возвращение в себя двадцатидвухлетнего произошло.
5. Я стал самим собою – Владивостокским, молодым, студенческим экземпляром с «Моргородка» и пошёл нагонять свой возраст заново; опять осень 1987 года, университет, первый курс, только что созданный (второй набор) факультет журналистики и я, за компьютером сейчас, студент первокурсник и к компьютеру привязаны:
– Большой Орфографический Словарь русского языка,
– Большой Энциклопедический Словарь русского языка,
– Три учебника по русскому языку для ВУЗов, Тора... дальше стыкуем с разделом «Чтение книг».
Вот каким я был бы – пойди путём ума, человеком высшего общества/света Приморья с 1987 года.
Сейчас я в 1995 году нахожусь... и вы со мной. Ещё двадцать лет нагонять.
Идёт здорово работа над собой: ни СМИ, ни женщин, ни панибратства и с 2010 года – пять книг написано!
Эта пятая книга на одном компьютере: помню, пять лет назад, накопил первые двадцать тысяч рублей, работая с Лёшиком – в первой паре; снял деньги, перешёл через дорогу и в спортивном магазине, в компьютерном отделе купил себе – игрушку: системник (системный блок).
...
Играюсь с ним, в нём; нравится; здесь я плодовит да экзамен сдаю, как прочитано мною, как прослушано мною, как распознано мною – мировое моё господство комара!.. съездил вчера в «Спортмастер» (гипермаркет) – купил под акцию скидок – 30% с покупки дополнительно... чего выбрал, а выбрал топорик Axe with wood «Nordway»; ножик пятнадцати/функциональный «Nordway»; пояс для занятия тяжёлой атлетикой «GREEN HILL» (плитку разгружать/загружать, да памятники перетаскивать); стульчик-табурет походный «Nordway» (буду красить оградки, рассиживаясь на нём); носки чёрные «унисекс», пять пар, р. 43-46, летние «Demix»; коврик-сидушка «Mat» (в УАЗик, под себя, давно мечтал), пока на табурет под собой пристроил его серебряно-голубого; перчатки для горных лыж мужские, чёрные с полосками белого да голубого цветов, девятый размер, «GLISSADE» (сегодня уже опробовал и рад), примерно на 3,7 тысячи рублей, скидка в одну, две тысячи рублей, оплатил две с половиной тысячи рублей. Материализовал одну тысячу двести рублей из скидки в шесть тысяч рублей: что-то возьму на работу, что уже сейчас в теме и всё от одной плитки, от одного компьютера: второй компьютер не пожиратель денег.
...
Повесть
"Два лимона".
Владимир, 2015 год.
Продолжение следует...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев