В 1913 году в Мюнхене Карлом Фридрихом Раппом основана компания BMW. В начале своей деятельности она производила авиационные двигатели, но позднее переориентировалась на автомобилестроительный рынок.
Бело — голубая эмблема обозначала — винт самолета на фоне небосвода голубого цвета. По другим версиям стилисты компании воспроизвели цвета флага Баварии.
История развития BMW X5
После второй мировой войны фирма находилась в плачевном состоянии, имела огромные долги. По договору, заключенному с союзниками федерации начала производство сначала мотоциклов. А в 1972 году в Америке на Франкфуртском автосалоне был представлен первый автомобиль компании — BMW 520.
По техническим характеристикам он имел 4-цилиндровый двигатель объемом 20л. и мощность 115л.с. Тип кузова — седан с четырьмя дверьми. С 1991 года кузов автомобиля претерпел ряд серьезных изменений.
В связи с чем, в 1992 году появился модельный ряд BMW 525i,530i,535i. Двигатель был заменен на 6-цилиндровый. Появилась электронная система впрыска топлива и полноприводность. Салон увеличился в объеме и стал пятидверным, оснастился боковыми и передними подушками безопасности. В 1995 году выпустился BMW 5. Рулевое колесо стало многофункциональным.
Появилась система навигации и динамический контроль курса устойчивости. Кузов стал более жестким с двойными округлыми стеклянными фарами. У модели BMW M5 под капотом оказалось до 400 л.с. и двигатель V8. В 2009 году концерн разработал модель седан — F10 и универсал — F11. Они характеризуются сдвоением поперечных рычагов на подвеске. Много рычажная задняя подвеска придает машине устойчивость.
Шести и восьми ступенчатая автоматическая коробка передач. Появилась система управления iDrive, независимая дроссельная заслонка и система более быстрой подачи масла. Увеличилась мощность до 367 л.с. BMW X5 является образцом усовершенствования предыдущих моделей. Легкое и отзывчивое управление, бодрый разгон, умеренный крен в поворотах, плавный и устойчивый ход. Прекрасная вибро и шумоизоляция.
Шести — цилиндровый двигатель V8 с мощностью 406 л.с. и системой прямого впрыска топлива. Полный привод, отвечающий за контроль динамики. Пружины и амортизаторы дополнительно усовершенствованы. Восьми — ступенчатая автоматическая коробка передач. Усилитель рулевого управления. Алюминиевый двигатель, электронная система управления амортизаторами.
BMW X5
Система ночного видения, освещения поворотов и приборная панель с проецированием на лобовом стекле. Камера заднего вида и система бокового обзора. Адаптивные стоп — сигналы. Круиз — контроль со стоп — системой, позволяющий избежать схода с полосы.
Система ночного видения BMW X5
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев