По сути электронный аукцион - это такие торги, в которых победу получает тот участник, который называет самую низкую цену. Проходит такое мероприятие на специализированных электронных площадках. Сообщают о торгах публично, подавая объявление в одной информационной системе.
Существуют открытые и закрытые аукционы. Закрытый формат аукционов имеет место тогда, когда информация о тендере закрытая, в таком варианте в качестве участников выступают исключительно приглашенные лица. Более чаще проводятся открытые аукционы – это простая форма, которая подразумевает оценку заявок, ведение торгов, иногда используется немного усложненная форма аукциона, когда участник должен подавать заявку в двух частях. Такой аукцион более действенный и честный. Поскольку первая часть заявок не имеет данных про участника, носит исключительно техническую информацию согласно темы тендера. Все участники, которым позволяется принимать участие в тендере – обезличены. Только вторая часть заявок имеет данные про участника, и рассматривается она уже после торгов.
Процедура проведения аукциона включает в себя такие этапы:
- подача заявок (от 15 дней);
- оценка первой части заявок (до 1 недели);
- ожидание аукциона (3 дня);
- аукцион;
- оценка второй части заявок (до 3-х дней);
- протокол подведения итогов;
- ожидание заключения контракта (10-20 дней);
- заключение контракта. 🤝
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев