Многие автолюбители замечают запотевание фар своего автомобиля и ошибочно считают, что ничего страшного в этом нет. На самом деле это неисправность, которую желательно отремонтировать на начальном этапе. Особенно если речь идёт о ксеноновых фарах. Дело в том, что стоимость ксеноновых фар довольно высокая, поэтому и дешевле вовремя устранить причину запотевания фар, чем потом покупать новые фары. При длительном воздействии воды на отражатель внутри фары амальгама приходит в негодность и фара перестаёт светить. Если же речь идёт о линзованной оптике, то выгорают отражатели в линзе.
Вторая проблема заключается в том, что вода попадает в блок ксенона и он выходит из строя. На тойотах и лексусах, к примеру, блоки очень надёжные и хорошо защищены специальным компаундом, но и они со временем просто сгнивают
Естественно, такой блок ремонту и восстановлению уже не подлежит. Если корректор находится внутри фары - он также выходит из строя, а это опять же дополнительные расходы.
Рассмотрим на примере БМВ 6-ой серии почему выгодней отремонтировать оптику пока неисправность находится в начальной стадии. Ремонт одной фары стоит 6000 рублей «под ключ», то есть мы снимаем бампер, снимаем фару, моем и дефектуем оптику. Потом разбираем фару, моем и чистим её изнутри, устраняем все дефекты найденные дефекты, заменяем старый герметик на новый оригинальный. Собираем фару и ставим её на авто. Проверяем как светят фары и при необходимости настраиваем их и ставим бампер на место. Если же делаем две фары сразу то это стоит 10000 рублей.
Если же, к примеру, вы ездили с запотевшей оптикой и у вас уже не работает блок адаптива (б/у от 3000 до 5000 рублей или новый от 6000 до 9000 рублей) и ещё и блок ксенона (б/у 6000 рублей), то к помимо стоимости работ нужно учитывать и стоимость этих элементов.
Также, щё очень часто погибают кольца, а это вообще, как правило, поиск фары донора. Также не редкость выгоревший отражатель линзованого элемента. Новый элемент стоит от 4000 рублей с работой (если не адаптив). В адаптиве линза меняется очень непросто. В результате простых подсчётов мы имеем 6000 (ремонт фары) + 3000 адаптив (как повезёт) + 5000 ксенон (опять же, цена как повезёт) и может ещё и линзованный элемент. Конечная сумма возрастает с 6000 до 15000 и выше. Тут, как говорится, вскрытие покажет. Также, придётся прописывать блок адаптива.
На этом примере расчета вы видите, что при вовремя замеченной неисправности и грамотной профилактике – можно существенно сэкономить свое время и деньги.
Доверьтесь профессионалам и мы с радостью решим ваши проблемы за разумные деньги.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев