Помимо эстетической и защитной, упаковка парфюмерных продуктов выполняет также информационную функцию. На задней части коробки представлена информация для потребителя, но передана она, в том числе, в виде символов и значков, значение которых знают не все. Разбираемся, что полезного можно узнать, забыв на время о красоте коробки и флакона. Список ингредиентов. Разумеется, перечислены не все — производители тщательно защищают свои формулы, несмотря на то, что сделать это довольно проблематично. В списке ингредиентов указаны только те вещества, что являются потенциальными аллергенами и могут нанести вред здоровью человека. Значок с изображением пламени говорит о том, что содержимое упаковки легко воспламеняется. Поэтому не следует распылять ароматы вблизи открытого огня. Треугольник из стрелок с надписью PAP и числовой маркировкой — знак переработки. Фактически он говорит, из чего сделана упаковка, что упрощает её сортировку для дальнейшей переработки. Значок из переплетающихся черной и белой стрелок называется Green Dot и появляется, в основном, на европейских продуктах. Фактически он означает, что производитель переводит определенную сумму денег на утилизацию отходом собственного производства и восстановление окружающей среды. Знак CE обозначает соответствие качества продукта всем стандартам безопасности, принятым на территории Европейского Союза, включая безопасность для озонового слоя планеты, окружающей среды и здоровья человека. Символ EAC указывает на прохождение продуктом всех процедур на соответствие с ТР Таможенного Союза. Является необходимым на всех продуктах, продающихся на территории Таможенного Союза. Символ с открытой книгой и рукой появляется на парфюмерной упаковке крайне редко, но всё же на некоторых коробках был замечен. Его значение довольно просто: прочитайте инструкцию перед применением продукта. Батч-код — заветное, почти магическое сочетание букв и цифер для тех, кто хочет быть уверен в дате выпуска своего флакона. В сети даже есть локальный феномен «война батчей», когда поклонники аромата разных годов выпуска спорят и пытаются переубедить в чём-то друг друга. Действительно, производители иногда вынуждены корректировать формулу уже существующего аромата, что сказывается на его финальных характеристиках. Штрих-код. По нему можно узнать информацию о стране производства. Адрес, напечатанный на упаковке, может быть как юридическим адресом компании-производителя, так и адресом места производства. E-mark. Круглая буква "е" обозначает, что во флаконе находится именно то количество продукта, что заявлено производителем. Значок контейнера с нанесённой на него цифрой — период PAO, то есть срок годности после вскрытия упаковки. Объём флакона указывают в миллилитрах и жидких унциях. Обычно их указывают одновременно, но иногда встречаются и просто унции. Одна жидкая унция
fl.oz. равна 30 миллилитрам. Доля спирта обозначается его количественным выражением. Например, 80% VOL. обозначает, что объёмная доля этилового спирта составляет 80% от содержимого флакона.
Нет комментариев