Что же такое та самая «ниша», о которой восторженно говорят все, кто когда-либо с ней сталкивался? Подбирая для себя парфюм мужской из лучших нишевых ароматов, помните о следующих характеристиках ниши. Главная особенность селективных изданий – это яркое, запоминающееся высказывание автора. Они, как картины, воссоздают какой-то пейзаж, событие или атмосферу, близкую создателю парфюма. Можно сказать, что каждый нишевый аромат – это художественное произведение, где автору предоставляется самая настоящая свобода творчества. Селективные бренды не обращают внимания на стоимость компонентов: они могут быть самыми дорогими в мире, редкими или искусственно созданными в лабораториях специально для того или иного парфюма. В общем, ниша не загоняет себя в рамки цены для самовыражения. Нишевые ароматы не зависят от чужих вкусов, перед их созданием не исследуется рынок, модные и современные тенденции (хотя с этим иногда можно поспорить). Основатели брендов не будут изучать статистику того, на какие аккорды парфюмов сейчас особый спрос, какая форма флакона, легенда или цвет рекламной кампании лучше продаст аромат. Чистое творчество!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев