WARNING! Данная классификация не является абсолютной аксиомой. Кто-то может не согласиться, увидев любимый бренд «не в той» категории, которая ему не понравится. Но эта классификация разложит по полочкам всю информацию, которую хотят знать те, кто только знакомится с косметикой.
Группа №4 «Mary Kay по-корейски»
Эту группу косметики я назвала Mary Kay, но не следует понимать это буквально как отсыл к косметике по каталогам. Это скорее ассоциация. «Mary Kay по-корейски» — это сборная солянка из немного пресных брендов, но многие из них весьма и весьма качественные.
1) BEYOND — потерявшаяся и запутавшаяся в своей концепции марка декоративной косметики и уходовых средств, принадлежащая концерну LG Household & Healthcare. Есть ощущение, что все они разрозненные и между собой никак не связаны. Крем для рук в виде медведя гризли в стиле Etude House — соседствует с кремом для лица в стиле Banila Co. Тут же присоседилась пенка для лица, напоминающая Skinfood. Ценовая политика также неоднородна. И как правильно заметила FrankieJean в предыдущем посте — эта марка всячески выпячивает, что она ECO. Имея в составе, к примеру, увлажняющей маски, денатурированный спирт 40-B — на первых позициях.
Цены: разнородные. От 5$ до 40$
Знаковые продукты: нет
2) Aritaum и Skin79 — марки, сосредоточенные на декоративной косметике и сопроводительных товарах роде гидрофильных масел и пенок для очищения. Сами по себе они довольно предсказуемые и без изюминки. Красивые баночки, не провокационное оформление. В них совершенно спокойно может купить себе bb-крем для первого знакомства, или что-то из повседневной косметики, которая и «в пир, и в мир, и в добрые люди»
Цены: Aritaum — тинт 4$, бб-крем — 10$, мист для лица — 4$ / Skin79 — бб-крем 15-20$, мист для лица — 4$
Знаковый продукт: «цветные» bb SUPER BB от Skin79
3) SWISSPURE и A'PIEU — обе эти марки входят в одну группу компаний с брендом MISSHA.
Swisspure выбрала очень скользкую дорожку своего позиционирования. Во-первых, она почти полностью копирует стиль марки Swiss Line из Швейцарии, во-вторых — делает ставку на ингредиенты швейцарских лугов и Альп. Возможно, это работает на внутреннем рынке, но покупать корейскую косметику, которая не использует свои ресурсы, представляется странным.
Цены: весьма умеренные и приятные. От 12 до 25 $ за разные позиции уходовой косметики
Знаковый продукт: нет
A'PIEU — марка, более нам знакомая. У нее крайне симпатичные и качественные кушны и bb-кремы (сказывается родство с Missha), уход представлен более бедно, но он не лишен сиротливого обаяния. И что более удивительно, цены на все это крайне гуманные, аж удивительно.
Цены: cushion AIR FIT — 7$, bb-крем — 10$
Знаковые продукты: нет, однако у меня уже три любимчика от этой марки (которыми очень хочу поделиться в ближайшее время)
4) It's Skin — многие любят эту марку за мэйнстримовые продукты. Дизайном не блещет, презентация скромная, но зато сильные свои продукты «наглаживает» как может и пополняет линейки бестселлеров. Это марка довольно высокого ценового сегмента, выше, чем ожидаешь.
Цены: очищающая пенка — 14$, сыворотка — 13$, румяна для лица — 4$
Знаковые продукты: линейка сывороток Power 10 Formula Effector с разными добавками. За эту спорную серию марку и любят, и терпеть не могут.
5) MIZON — марка, о которой я даже если и наберусь наглости и смелости, не смогу сказать ничего плохого. Даже несмотря на то, что она давным-давно не входит в список моих приоритетных марок. А еще потому что средства марки, которые внешне могут показаться «жуть какими однотипными и однообразными», действительно весьма и весьма неплохие! Начинал этот бренд с онлайн продаж, и долго держался именно в этой стезе. Однако теперь у марки есть полноценные корнеры.
Довольно давно уже произошел ребрендинг, есть много линеек для разных целей, средние адекватные (но не высокие) цены. Кроме того, MIZON заслужил поистине всенародную любовь у наших девушек. Не в последнюю очередь благодаря знаковым продуктам. Эта марка — прежде всего уход. Была попытка развить линию декоративной косметики, однако бренд ограничился всего несколькими средствами.
Это один из тех брендов, с которым можно познакомиться, когда решаешь что-нибудь заказать из новой для себя корейской косметики.
Цены: крем для лица — 19$, серум для лица — 35$, очищающая пенка — 15$
Знаковые продукты: просто-таки бестселлер всех бестселлеров улиточный крем All in one Snail Repair Cream, а также пилинг-скатка Apple Smoothie Peeling gel. Эти бестселлеры производятся уже много лет, и до сих пор хорошо продаются
Cледующая группа — «Надежные помощники: по делу и без понтов»
(отзыв взят с сайта
kosmetista.ru)
Нет комментариев