👉 Виджет для сайта — это приложение, которое выполняет какую-либо функцию, например, позволяет оставить отзыв, выводит всплывающее окно, подключается к платёжной системе и т.д. Встраиваются на страницы сайта, тем самым расширяя набор возможностей для пользователя.
⚙ Использование виджетов для сайтов — действенный способ, чтобы:
✅ Расширить функционал сайта. Чем больше полезных возможностей на сайте, тем проще пользователям найти нужный товар/услугу и оформить заказ.
✅ Дополнительный сбор данных. Некоторые сервисы предлагают автоматически накапливать данные по работе с виджетом, что дает возможность проанализировать его эффективность.
✅ Увеличение конверсии. Яркие элементы привлекают внимание, побуждают вступить во взаимодействие с сайтом, оставить контакты.
❓ Какие виджеты на сайте помогут увеличить продажи:
🔹1. Онлайн-чаты.
Если не переборщить с анимацией, то это идеальный инструмент для общения с клиентом.
👍 Основные рекомендации:
✔️ Важна оперативность (в идеале отвечать в течение 1-2 минуты), поэтому лучше выделить сотрудника, который будет следить за работой виджета. Не обязательно быть онлайн круглосуточно, укажите режим работы в заголовке и будьте на связи в это время.
✔️ Придерживайтесь сдержанной анимации. Без миганий и разворачивания окна на весь экран, чтобы не раздражать пользователей. Можно добавить раскрытие формы, если пользователь бездействует на странице более 10-15 секунд, но только один раз. Постоянно выпрыгивающее окно будет отталкивать.
✔️ Расположить кнопку на форму лучше в правом нижнем углу, чтобы он не мешал изучать контент, но в то же время всегда был на виду.
✔️ Можно попробовать добавить чаты популярных мессенджеров: WhatsApp, Telegram и Viber, которые более привычны для пользователей.
🔹2. Формы обратной связи.
☎️ Пригодятся на любом сайте. Виджет «Обратный звонок» особенно привлекателен для пользователей, так как данная форма содержит мало полей для заполнения.
🔹3. Допродажи и кросс-продажи.
🛍 Интернет-магазинам следует обратить внимание на эту категорию виджетов, чтобы увеличить средний чек пользователя. Например, пользователь смотрит телефон и рядом с его описанием ему выводится соответствующая подборка аксессуаров — наушники, чехол, power-bank (кросс-продажа) или показываются другие модели с более широким набором характеристик, но по цене чуть выше (допродажа).
📦 Рекомендуется разместить данные подборки на страницах товаров в виде слайдеров. Можно одновременно добавить два виджета с подборкой похожих и дополняющих товаров.
🔹4. Онлайн-калькуляторы.
📱Данный виджет больше подойдет для сайта услуг. Пользователям нравится хотя бы примерно сориентироваться по стоимости перед заказом.
📝 Рекомендуется не перегружать калькуляторы большим количеством полей, делить их на смысловые группы и всегда выводить итоговую стоимость. После вывода цены стоит предложить пользователю оставить контакты для расчета более точной стоимости.
🔹5. Всплывающие окна на сайте.
Данный виджет нужен для сбора лидов или аккумулирования интереса пользователей. Например, можно сообщать о текущих акциях, предложить подписаться на рассылку или анонсировать новинки.
🔹6. Онлайн опросы, тесты, квизы.
📋Чтобы лучше узнать свою аудиторию и получить мнение о продукте, рекомендуется добавить на сайт небольшой опрос или квиз.
#1САйлант #1СВолгоград #виджет #онлайнчат #обратнаясвязь #допродажа #кросспродажа #онлайнкалькулятор #тест #квиз #секретуспеха #секретыбизнеса #знаетеливы #успехбизнеса #знаетеливычто #интересныефакты #теперьтызнаешь #проект #руководитель #бизнес #erp
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев