Материальные способы – это путь к успеху?
⁉️ Есть ли у Вас любимая компания, магазин или частный мастер, которых Вы не замените ни при каких условиях? Те, кому Вы будете верны на 100%, даже если повысится цена или изменится адрес офиса? Если да, то Вы и есть тот самый лояльный покупатель, чье доверие удалось завоевать какой-то компании.
👉 Лояльность — это положительное отношение покупателя (потребителя) к магазину/бренду/исполнителю. Лояльные клиенты — это большая ценность для бизнеса.
👥 Лояльные клиенты:
✅ 1. Увеличивают прибыль. Лояльные покупатели чаще делают повторные покупки.
✅ 2. Не требуют больших затрат. Взаимодействие с лояльными покупателями обойдется гораздо дешевле, чем поиск и привлечение новых клиентов.
✅ 3. Поддерживают имидж компании. Клиенты, которые полюбили Вашу компанию, будут совершенно бесплатно рекомендовать ее своим друзьям и знакомым. Постоянные клиенты помогают отлично повысить репутацию.
✅ 4. Терпеливы к изменениям.
✅ 5. Не уходят к конкурентам.
😎 Лояльные покупатели очень важны любой компании, особую ценность этой категории клиентов стоит отменить в период кризиса, когда новых потребителей найти очень сложно, а средств на рекламу нет. Поэтому тщательно проработайте и внедрите комплекс мер по повышению покупательской лояльности.
👍 Материальные способы повышения лояльности клиентов:
🔹1. Качество. Банально, но думать о каких-либо скидках, подарках или клубных картах, если качество товара или услуги страдает, просто-напросто бессмысленно, поскольку все эти манипуляции дадут только временный эффект, а «лояльный покупатель» = «постоянный покупатель», и огромную роль для него играет качество продукта, а не «приятности», которые Вы дарите.
💪 Предвосхищайте ожидания клиентов, превосходите их — Вы не должны их разочаровать.
🔹2. Цена. От цены на 90% зависит решение какую выбрать компанию. Ваше предложение не должно быть самым дешевым на рынке, но постарайтесь всегда обосновать свои расценки, если они значительно отличаются от конкурентов.
🔹3. Скидки/акции. Запускайте регулярные акции, делайте скидки, пусть и небольшие, но даже они будут приятны.
🔹4. Бонусная/накопительная система. Введя систему накопительных бонусов или скидок в минус компания не уйдет, а клиенту будет приятно. Такая система подойдет многим компаниям: такси, автомойкам, СТО, магазинам и не только.
🔹5. Кешбэк. Смысл в том, что после совершенной покупки – на счет возвращается определенный процент от суммы. Получить кешбэк можно от покупки путевки, авиабилетов, мебели, машины и даже продуктов.
🔹6. Клубные карты. Карты, которые позволят клиентам быть особенными, пользоваться привилегированными предложениями. «Ситилинк» внедрил клубные карты с целью повысить лояльность покупателей.
🔹7. Специальные цены. Внедрите прейскурант для своих постоянных клиентов, так Вы еще больше очаруете их.
🔹8. Розыгрыши. Периодически запускайте розыгрыши, пусть подарки будут не слишком дорогостоящими, но полезными и приятными для покупателей.
🔹9. Подарки. Необязательно устраивать розыгрыши, можно сразу вручить небольшой подарок за покупку, но он должен быть полезным и уместным. Например, в Билайн при покупке смартфона Вы получите аксессуар в подарок.
🔹10. Лимитированные коллекции. Выпускайте ограниченную серию товаров или оказывайте услуги с привилегиями первым обратившимся клиентам. И, конечно, не забывайте оповещать о лимитированных коллекциях своих постоянных клиентов.
😉 В следующий раз поговорим о эмоциональных способах повышения лояльности клиентов.
#1САйлант #1СВолгоград #качество #цена #имиджкомпании #розыгрыш #подарки #кешбэк #клубныекарты #бонусы #скидки #лояльность #секретуспеха #секретыбизнеса #лояльностьклиентов #знаетеливы #успехбизнеса #знаетеливычто #интересныефакты #теперьтызнаешь #проект #руководитель #бизнес #erp
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев