Личный контакт - это вековой принцип взаимодействия бренда, который предшествует появлению социальных сетей. Такие напоминания, как напоминания открыток от врача общей практики и стоматолога и последующие звонки из автосалона о регулярном обслуживании, не просто служат напоминанием; они создают и поддерживают личные отношения между поставщиками услуг и их клиентами. Люди реагируют на это.
Участие в социальных сетях делает то же самое - в более широком и даже более личном масштабе. Когда ваш бизнес упоминается в Twitter, это приглашение к публичному взаимодействию с реальными клиентами, существующими или потенциальными, которые могут привлечь положительное внимание к вашему бренду и, таким образом, увеличить аудиторию. Прямое участие имеет решающее значение; люди знают, когда на них обращают внимание, и они это ценят.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1