Новое поколение седана ES слопало модель бизнес-класса GS, заняв и её место, и в то же время усидев на своём. Дело в том, что переднеприводная машина дешевле в производстве, чем седан заднеприводной компоновки (был у GS и полный привод), поэтому ES должен быть для компании выгоднее. А чтобы успешно заместить GS, облику ES добавили агрессии и солидности. За первое отвечает исполинская решётка в переднем бампере, а за второе — увеличившиеся размеры и классические лимузинные пропорции. Набор моторов ожидаемый: 2, 2,5, 3,5 литра и гибрид; привод передний; автомат 8-ступенчатый.
#автоломбард #автолюбитель #займ #деньгибыстро #финасы #финансоваяпомощь #авто #пенза #penza #автопенза #автолюбитель #пенза_58 #россиямашины #птс
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев