А , в апреле легендарному автомобилю исполнится не малых 36 лет!
Стоит отметить, что это отличный показатель! Конечно этот автомобиль будет отличатся, от своего предшественника рядом изменений которых в свою очередь не так уж и много. Из них можно отметить современный инжекторный силовой агрегат, который пришел на смену карбюраторному и более энергоемкую подвеску.
Из внешних изменений в автомобиле лишь более гармонично выглядящие задние фонари и бампера. Что касаемо интерьера то и здесь мало что изменилось, а точнее лишь панель управления и позаимствованный, с Ваза 10-х и 15-х семейств панель приборов которая заметно информативнее предыдущей. Со стороны «АвтоВАЗа» были попытки по более глубокой модернизации, такие как пяти дверные варианты и базовая «Нива» но с высокой крышей. Данные варианты выходили как пробные модели но великого спроса у покупателя не вызвали в связи с чем их выпуск был приостановлен.
5 апреля 1977 года первый Ваз 2121 выехал с конвейера, авто завода и уже по истечению двух лет стал весьма и весьма популярным! Но популярным он стал не только на Российском рынке! Заказы на «Ниву» посыпались со всего мира, в результате чего ее поставки были налажены аж, в 110 стран. Популярность Российского внедорожника росла с бешеной скоростью, что в свою очередь привело к тому, что лишь 30% производились для Российского потребителя а остальные 70% уходили на экспорт! В конце 70-х – начале 80-х «Нива» попадала в тройку лидеров, за звание лучших автомобилей мира! Популярностью «Нива» пользовалась не только у простых авто владельцев но и у раллийных гонщиков занимающих на этой модели призовые места!
Исходя из вышеизложенного «Ниву» можно считать одной из самых успешных моделей когда либо созданной «АвтоВАЗом»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев