ПРИЗРАК
⠀
В большинстве случаев это дух умершего или погибшего человека, который по каким-то причинам не может уйти из нашего мира.
⠀
Он олицетворяет какую-либо незавершенную историю из прошлого.
⠀
Призрак вездесущ и неуязвим, от него невозможно скрыться или убежать, как и от тяжёлых воспоминаний.
⠀
Люди боятся снова пережить то, что причинило им боль и с чем они не смогли справиться.
⠀
Или — что какая-то неприглядная тайна из прошлого будет раскрыта и разрушит их жизнь, налаженную с таким трудом.
⠀
Призрак — это отверженный, неприсвоенный и непрожитый опыт.
⠀
Эти малоприятные существа не просто так пугают, хлопают по ночам дверями и завывают страшными голосами. Они всегда преследуют определ
0 комментариев
0 классов
ЗОМБИ
⠀
Во-первых, пугает сама суть этих существ. Вполне себе симпатичный парень (или девушка) превращается в жаждущего человеческой плоти монстра.
⠀
Каннибализм — не только угроза смерти, это ещё и предельное обесценивание личности.
⠀
Для зомби человек становится не просто «телом», а едой, расходным материалом, тем, что можно употребить. Отношение к нему примерно такое же, как к курице в супермаркете.
⠀
Ещё страшнее факт, что таким чудовищем может стать не кто-то абстрактный, а родители, дети, друзья, коллеги, соседи — те, кого мы хорошо знаем.
⠀
Во-вторых, зомби не имеют собственной воли. Они подчиняются лишь стадному чувству, которое требует от них постоянного насыщения. Это их единственн
0 комментариев
0 классов
ОБОРОТЕНЬ
⠀
Этот образ полон противоречий.
⠀
Никогда нельзя предсказать, кто победит в очередной схватке — зверь или человек.
⠀
Причём, превращаясь, оборотень не всегда выглядит как волк.
⠀
Образ оборотня напоминает о двойственности человеческой природы. О том, что у всех есть светлые и теневые стороны, и в каждом из нас с переменным успехом борются добро и зло.
⠀
Немногие отваживаются явить миру своего внутреннего зверя.
⠀
Чаще всего мы скрываем его даже от самых близких, а порой и от себя самих. Это вполне объяснимо: мы боимся отвержения, ведь «плохих ребят» мало кто любит.
⠀
Но сильнее другой страх — что однажды наша подавленная агрессия станет неуправляемой и вырвется наружу, круша всё н
0 комментариев
0 классов
МАНЬЯК
⠀
Этот образ пугает своей одержимостью.
⠀
Разрушительная идея целиком поглощает сознание маньяка, подчиняя себе все его импульсы, мысли и поведение.
⠀
Воплощая свою идею, он полностью теряет чувство реальности и все представления о добре и зле.
⠀
Тело, личность и сама жизнь другого человека становятся для него лишь средством удовлетворения своих искаженных потребностей.
⠀
Донести до такого персонажа чудовищность его деяний не представляется возможным.
⠀
Герои, предпринимающие подобные попытки, остаются ни с чем или становятся жертвами безумца.
⠀
Взывать к его жалости бессмысленно, остаётся только два выхода: сбежать или сражаться насмерть.
⠀
Однако, как это часто бывает, маньяки дьяво
0 комментариев
0 классов
ВАМПИР
⠀
Пожалуй, один из самых притягательных образов в искусстве.
⠀
Вампир — это всегда иной, чужак, внешне похожий на остальных и скрывающий свою истинную суть под маской обычного человека.
⠀
Страх перед другим — очень мощный, уходящий корнями в глубокое прошлое, когда отличаться от своих и вступать в контакты с иноплеменниками было смертельно опасно.
⠀
Кроме того, вампиры в современной адаптации сильно романтизированы и как правило лучше людей: быстрее, сильнее, красивее, умнее, а некоторые зачастую ещё и благороднее.
⠀
Получается практически идеальный человек.
⠀
От этого тоже становится не по себе. Не только любовь, сострадание, доброта и милосердие делают нас людьми. Слабости, ограниче
0 комментариев
0 классов
В любом хорроре есть чудовище.
⠀
Оно может быть в прямом смысле монстром, пришельцем, частью человеческой личности или гостем из потустороннего мира.
⠀
Какое бы обличье ни принимали такие персонажи, они являются собирательными образами вполне конкретных страхов.
⠀
Их называют архетипами.
⠀
Они сопровождают человечество в течение всей его истории и хранятся в коллективном бессознательном.
⠀
Погружаясь в ужастик, мы обращаемся к этим страхам в глубинах своей психики и оказываемся с ними лицом к лицу.
⠀
В этом и состоит секрет мрачного очарования хоррора.
⠀
Ну что, познакомимся с архетипами страхов поближе?😉
#страхи #паники #паническиеатаки #тревога #тревожноесостояние #психолог #психологонлай
0 комментариев
1 класс
Часто задаваемые вопросы
0 комментариев
0 классов
0 комментариев
3 класса
5 способов вырастить ребёнка, уверенного в том, что он некрасивый.
0 комментариев
0 классов
Как ассоциируется эта карта с вами? Что вы на ней видите? Как вы понимаете описание этой карты? Как это описание относится к вам?
ПРИЗРАК
В большинстве случаев это дух умершего или погибшего человека, который по каким-то причинам не может уйти из нашего мира.
Он олицетворяет какую-либо незавершенную историю из прошлого.
Призрак вездесущ и неуязвим, от него невозможно скрыться или убежать, как и от тяжёлых воспоминаний.
Люди боятся снова пережить то, что причинило им боль и с чем они не смогли справиться.
Или — что какая-то неприглядная тайна из прошлого будет раскрыта и разрушит их жизнь, налаженную с таким трудом.
Призрак — это отверженный, неприсвоенный и непрожитый опыт.
Эти малоприятные существа не просто так пугают, хлопают по ночам дверями и завывают страшными голосами. Они всегда преследуют определ
ЗОМБИ
Во-первых, пугает сама суть этих существ. Вполне себе симпатичный парень (или девушка) превращается в жаждущего человеческой плоти монстра.
Каннибализм — не только угроза смерти, это ещё и предельное обесценивание личности.
Для зомби человек становится не просто «телом», а едой, расходным материалом, тем, что можно употребить. Отношение к нему примерно такое же, как к курице в супермаркете.
Ещё страшнее факт, что таким чудовищем может стать не кто-то абстрактный, а родители, дети, друзья, коллеги, соседи — те, кого мы хорошо знаем.
Во-вторых, зомби не имеют собственной воли. Они подчиняются лишь стадному чувству, которое требует от них постоянного насыщения. Это их единственн
ОБОРОТЕНЬ
Этот образ полон противоречий.
Никогда нельзя предсказать, кто победит в очередной схватке — зверь или человек.
Причём, превращаясь, оборотень не всегда выглядит как волк.
Образ оборотня напоминает о двойственности человеческой природы. О том, что у всех есть светлые и теневые стороны, и в каждом из нас с переменным успехом борются добро и зло.
Немногие отваживаются явить миру своего внутреннего зверя.
Чаще всего мы скрываем его даже от самых близких, а порой и от себя самих. Это вполне объяснимо: мы боимся отвержения, ведь «плохих ребят» мало кто любит.
Но сильнее другой страх — что однажды наша подавленная агрессия станет неуправляемой и вырвется наружу, круша всё н
МАНЬЯК
Этот образ пугает своей одержимостью.
Разрушительная идея целиком поглощает сознание маньяка, подчиняя себе все его импульсы, мысли и поведение.
Воплощая свою идею, он полностью теряет чувство реальности и все представления о добре и зле.
Тело, личность и сама жизнь другого человека становятся для него лишь средством удовлетворения своих искаженных потребностей.
Донести до такого персонажа чудовищность его деяний не представляется возможным.
Герои, предпринимающие подобные попытки, остаются ни с чем или становятся жертвами безумца.
Взывать к его жалости бессмысленно, остаётся только два выхода: сбежать или сражаться насмерть.
Однако, как это часто бывает, маньяки дьяво
ВАМПИР
Пожалуй, один из самых притягательных образов в искусстве.
Вампир — это всегда иной, чужак, внешне похожий на остальных и скрывающий свою истинную суть под маской обычного человека.
Страх перед другим — очень мощный, уходящий корнями в глубокое прошлое, когда отличаться от своих и вступать в контакты с иноплеменниками было смертельно опасно.
Кроме того, вампиры в современной адаптации сильно романтизированы и как правило лучше людей: быстрее, сильнее, красивее, умнее, а некоторые зачастую ещё и благороднее.
Получается практически идеальный человек.
От этого тоже становится не по себе. Не только любовь, сострадание, доброта и милосердие делают нас людьми. Слабости, ограниче