6 Apr 2018
#ДИ_будет #КонкурсВернадского #ЧтенияВернадского #ДвижениеИсследователь #ШколаИсследовательскихПроектов
Всего несколько дней остается до начала одного из самых масштабных мероприятий нашего Движения – приближаются Чтения им. В.И. Вернадского!.
Всероссийские юношеские чтения имени В.И. Вернадского – одна из крупнейших научно-практических конференций старшеклассников в России. Отличительная особенность Чтений - исследовательский характер рассматриваемых работ и их развивающая экспертиза специалистами из разных областей науки. Мероприятие является образовательной программой, направленной на развитие исследовательской деятельности школьников 8–11-х классов.
В 2018 году в рамках Чтений п
- Like0
16 March 2018
12 March 2018
"Пророк"
О жизни учёного, его мировозрении и научных теориях.
https://youtu.be/gIxQ0bBM8bM
- Like0
12 March 2018
… Весной 1890 года Вернадский вернулся в Россию, чтобы участвовать в экспедиции Докучаева по изучению почв Полтавской губернии.
Вновь его охватывает радость от встреч с природой — великой лабораторией, где даже лучший специалист остаётся новичком. Это можно было видеть на примере Докучаева.
В начале исследований полтавских почв Василий Васильевич заинтересовался солонцами — засоленными землями. Они располагались в низинах, а не на возвышенностях, где сухо и земля сильнее нагревается солнцем. Существовала гипотеза: сравнительно недавно здесь находилось море, и солонцы остались как память о нем. Это мнение разделял и Докучаев.
Однажды его группа переезжала на новый участок работ. По с
- Like0
12 March 2018
Сегодня, 12 марта 2018, исполняется 155 лет со дня рождения великого российского учёного - Владимира Ивановича Вернадского!
Владимир Иванович Вернадский (1863-1945) - учёный-естествоиспытатель, мыслитель и общественный деятель конца XIX века и первой половины XX века. В круг его интересов входили многие науки: геология, почвоведение, кристаллография, минералогия, геохимия, радиогеология, биология, биогеохимия, палеонтология, метеоритика, философия и история.
- Like0
4 Feb 2018
#ДИ_будет #ДИ_рекомендует #ДИ_в_Мире #esv #milset #milsetvostok #exposciences #ДвижениеИсследователь #ШколаИсследовательскихПроектов
С 8 по 15 июля в Якутске пройдет выставка научно-технического творчества молодежи MILSET Vostok Expo-Sciences. К участию принимаются исследовательские и проектные работы молодежи от 12 до 25 лет. Регистрация открыта до 15 апреля на https://www.milset.org/en/reg_vostok.html
С нетерпением ждем встречи!
Страница выставки на Facebook: https://www.facebook.com/esv2018/
Сайт выставки: http://esv2018.milset.org
- Like0
30 Jan 2018
#ДИ_рекомендует #PROИсследования #ДвижениеИсследователь #ШколаИсследовательскихПроектов
Начнём говорить об исследованиях!
Что это? Зачем это? Чем отличается от проекта и реферата?
Об этом можно прочитать здесь: http://blog.vernadsky.info/2017/03/26/что-такое…..
Автор статьи - Демин Игорь Святославович, доктор экономических наук, бессменный руководитель секции "Экономика" Конкурса исследовательских работ им. В.И. Вернадского.
В его блоге можно найти еще много полезного интересного - читайте! И давайте обсуждать

- Like0
29 Jan 2018
22 Jan 2018
#ДИ_было #ДИ_РегиональныеОтделения #КонкурсВернадского #КВ_РегиоанльныеТуры #ДвижениеИсследователь #ШколаИсследовательскихПроектов
9 января 2018 года состоялась встреча учащихся учреждения БОУ ДО г. Омска «Детский ЭкоЦентр» и участников Регионального этапа Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского Омской области с Леонтовичем Александром Владимировичем, кандидатом психологических наук, председателем межрегионального общественного движения творческих педагогов «Исследователь». Тема встречи -
«Организация исследовательской деятельности в школе. Новый ФГОС».
В рамках темы были затронуты важные вопросы по проведению исследовательских работ.
Из интересн
- Like0
loading...
Show moreAbout group
Наше Движение возникло как сообщество единомышленников, которые понимают необходимость поддержки традиций отечественного образования, связанных с деятельностным подходом, индивидуальным творчеством, сотрудничеством участников образовательного процесса. Мы ценим работу по развитию творческих способностей учащихся на основе выполнения ими индивидуальных проектов и исследовательских работ, которое ведет к выявлению талантливых детей и построению индивидуальных траекторий их развития, что в конечном счете определяет развитие интеллектуального потенциала нашей страны в будущем.
•••
Hide information
Site:
Photos from albums