На первом семинаре речь шла о новых подходах к управлению компанией: о создании самоуправляемых, самомотивированных команд и эволюционных ступенях развития организаций, способных стать воплощением Agile-мировоззрения. В качестве примера agile-подхода к управлению проектами были рассмотрены практики Scrum: рассматривались роли, артефакты, обязательные мероприятия и принципы их проведения.
На втором семинаре участникам было предложено взглянуть на свою компанию как на единый, целостный организм, все бизнес-процессы которого взаимосвязаны и взаимозависимы. Объемный, холистический подход к маркетингу - «Маркетинг 360°» - представляет собой совокупность практик, направленных на построение целостной и эффективной коммуникации с клиентами, партнерами, обществом, органами власти и сотрудниками своей компании.
Также на семинаре были рассмотрены принципы построения корпоративной культуры компании, позволяющие увязать в единую систему корпоративный и HR бренды организации. В заключение обсудили принципы создания коллектива, где «большую идею» компании продают все: от топ-менеджмента до технического персонала.
О спикере:
Марина Демченко — холистический маркетинг-коуч; к.э.н.; Член-корреспондент Российской Академии Имиджелогии;
член Гильдии маркетологов России; руководитель Консалтингового центра «Strategic Marketing Consulting & Coaching (SMCC)»;
преподаватель МВА в Международной бизнес-школе при Московской торгово-промышленной палате;
эксперт по брендингу личности международного телеканала «Орбита-Лондон»;
специалист по геймификации бизнес-процессов, автор и разработчик бизнес-игр.
Зарегистрироваться на предстоящие мероприятия, получить дополнительную информацию и записи прошедших семинаров можно телефону: 8 (863) 308-19-11 (доб. 313) или по e-mail: hatlamajiyan@rrapp.ru (контактное лицо Наталья Хатламаджиян).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев