https://ok.ru/group/53994825122014/topic/68048499499230 упоминалось, что покупка баллов сервиса с целью заработать на их росте или для коммерческой рекламы приносит больше пользы для сервиса «Лучший мир» ( https://ok.ru/group/53994825122014 ), чем вреда.
Здесь разберем почему так, а также способы борьбы с недобросовестными пользователями, которые пришли в сервис для получения баллов от других участников с целью их продажи.
Любая покупка баллов способствует росту числа участников сервиса – средства от продажи идут на рекламу сервиса. Условно говоря, покупка одним участником 200 000 баллов с целью их дальнейшей продажи позволяет привлечь 8-10 новых участников.
Использование сервиса для коммерческой рекламы возможно только на начальном этапе и не продолжительное время – ведь в ответ на рекламные сообщения никто не будет возвращать баллы, а значит, баллы из рекламного бюджета постепенно перетекают в кошельки других участников. Тем самым сокращая число не распределенных баллов и увеличивая их цену, пока она не достигнет размера, при котором их покупка для рекламы станет невыгодна (15-20 тыс. баллов за 100 руб. и дороже).
Что касается того, что массовая скупка баллов ведет к росту их цены, то надо отметить, что их цена сейчас слишком занижена – для нормального функционирования цена должна быть около 100 руб. за 3000-5000 баллов. Такая цена совсем не бьет по карману человека, который пришел в сервис, чтобы влиять на события в стране. Ведь для того, чтобы передать свое согласие участвовать в какой-либо акции, пользователю сервиса не требуется тратить баллы, он просто возвращает балл инициатору акции. А инициатор акции, если она интересна участникам сервиса, также, по сути, не тратит собственные баллы, а продолжает рассылку сообщений за счет возвращенных баллов и за счет поддержки от других участников.
Можно тратить баллы на поддержку акций, но из 3000 баллов можно поддержать целых 30 акций по 100 баллов.
И при всем при этом, такая цена баллов делает невыгодным использование сервиса для коммерческой рекламы.
Ну а по поводу отсечения «халявщиков», которые только получают баллы вместе с сообщениями, но никогда не возвращают их, то здесь используются довольно простые механизмы. В списке рассылки имеются фильтры, где можно отсечь участников из черного списка (тех, которые уже неоднократно игнорировали ваши предложения) и рекомендуется исключать из рассылки пользователей, которым вы еще не отсылали сообщений, но имеющих на счету слишком малую сумму баллов.
https://ok.ru/group/53994825122014/topic/68048499499230 упоминалось, что покупка баллов сервиса с целью заработать на их росте или для коммерческой рекламы приносит больше пользы для сервиса «Лучший мир» ( https://ok.ru/group/53994825122014 ), чем вреда.
...https://ok.ru/group/53994825122014/topic/68047975014622 описывалось предназначение сервиса «Лучший мир», а здесь подробнее о том, как работает сервис:
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев