💫
Педагоги-классики отличаются от педагогов-новаторов в сроках начала обучения, и дети начинают учиться как раз в тот период, когда рост мозга уже закончен. В этом случае ребёнку действительно сложно выносить ту нагрузку, которую предлагают в школе.🙇 Он с трудом учится читать, считать, осваивать письмо. В дальнейшем это ведёт к трудностям и в других школьных предметах.📚
Представьте себя на месте крошечного, ещё не родившегося ребёнка. Ему тепло и уютно в мамином животе.💭 Он видит свет, слышит звуки, чувствует. Уже в это время он не пассивен: ученые доказали, что он непрерывно воспринимает и запоминает информацию.💡 После рождения включаются все его системы: начинают развиваться зрение,👀 слух, обоняние, вкус, осязание. И, самое главное, включаются мощные механизмы адаптации, ребёнок приспосабливается к условиям его настоящей и будущей жизни. Основа всего этого – сравнение и информация.📣 Как отличить жёлтый свет от красного, как научиться различать голоса родителей, что такое ветер и как на него реагировать?💨
Многие из этих процессов проходят на подсознательном уровне, но это не уменьшает значение информации. В ранний период развития мозга (от рождения до трёх лет), малыш подобен информационной губке.🔹
Делаем выводы:
📌 Вывод 1. Занимаясь с ребёнком ранним развитием, мы расширяем информационное пространство ребёнка и даём ему возможность хотя бы немного удовлетворить его потребности в знаниях об окружающем мире.🌎
📌 Вывод 2. Раннее развитие – это не цель, а средство, позволяющее воспитать личность, способную добиться успеха во многих областях деятельности.
Информация для ребёнка – это не желание и возможность, а необходимость!‼
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев