В апреле раздела на форуме GTAForums.com стало явно недостаточно и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер и после некоторых закрытых бета-тестов в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста. Через несколько часов после третьего бета-теста 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов и через несколько дней было выпущено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык PAWN и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время.
В версии 0,3 произошли следующие изменения:
Лимит игроков повышен до 500
Лимит машин повышен до 2000
Частота синхронизации клиента и сервера может быть задана самим сервером
Лимит виртуальных миров повышен до 2000(все контролируются сервером)
Сервер поддерживает точные позиции всех транспортных средств, даже если они не в движении
Синхронизации видимых повреждений транспортных средств
Множество улучшений синхронизации, включая возможность поездки на крыше автомобиля и компенсацию лагов
Игроки могут иметь различные стили боя
Поезда могут передвигаться по обоим колеям и могут перевозить до 5 пассажиров
Возможность создания скриптовых NPC
Множество новых скриптовых функций
Большинство скриптов SA-MP 0.2 будет работать в SA-MP 0.3 (некоторые функции изменены)
Решены проблемы с прорисовкой надписей и меню, изменен графический интерфейс
14 августа 2009 года начались публичные бета-тестирования SA-MP 0.3. 15 августа состоялось второе бета-тестирование в котором приняло участие более 400 игроков.(Уже используется)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев