Все внутренние детали форсунок работают в критически сложных условиях! Большинство производителей рекомендуют проверять работу форсунок после 100 тыс. км пробега, но, учитывая качество топлива которое реализуется на заправках, мы настоятельно рекомендуем провести эти работы несколько раньше.
На первый взгляд операция по замене распылителя на уровне: снял форсунку, открутил гайку распылителя, поставил новый распылитель, закрутил гайку.
Мы руководствуемся следующими правилами:
1. механическая проверка форсунки на стенде, это позволяет оценить : качество распыла топлива, количество рабочих сопел распылителя, давление открытия иглы распылителя, гидроплотность.
2. разборка форсунки , дефектовка, замена неисправных элементов, предварительная регулировка форсунки, сборка.
Рабочее давление - обусловлено техническими требованиями разработчика дизельного двигателя. Устанавливается рекомендуемая или допустимая величина давления впрыска, это требование важно соблюдать.
3. заключительный этап : контрольная проверка форсунки.
«Белый Робот» имеет весь комплекс оборудования, чтобы регулировка топливных форсунок производилась в соответствии с параметрами завода-изготовителя,
#РемонтФорсунок#ДизельнаяФорсунка#ПроверкаФорсунок#ЗаменаФорсунок
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев