Директ научили предсказывать вероятность конверсий
Чтобы оценивать, насколько корректно настроена рекламная кампания и высоко ли качество привлекаемого трафика, в Мастер отчетов Директа было добавлено три новых метрики: сумма, цена и доля вовлеченных сессий (ВС).
Экспериментальные параметры помогают предсказать, насколько высока вероятность конверсионных действий на сайте (посетитель купил товар, оставил заявку, прошел все шаги регистрации и пр.). Если сумма ВС достаточно высока, значит, кампания эффективна, а бюджет расходуется разумно.
Подробнее: https://okl.lt/fegDp #новости #маркетинг #реклама #яндекс #директ #вероятность #конверсии
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев