Обращение в банк не отменяет и не заменяет обращение в правоохранительные органы.
1. Звоним в банк и блокируем карту и просим оператора назвать остаток на счету и последние совершённые транзакции.
2. В течение суток обращаемся в банк и пишем заявление. Обязательно визируем у уполномоченного сотрудника банка свой экземпляр заявления.
3. Если сотрудники кредитного учреждения каким-либо образом препятствуют этому и отказываются принять заявление (закончились бланки, технический перерыв и так далее), обращаемся в прокуратуру.
4. Пишем заявление в полицию. Особенно если вы столкнулись с грабежом или разбоем.
5. Ждём возврата денег.
Если банк отказывается возмещать средства, списанные с карты, ссылаясь, например, на нарушение порядка использования электронных денежных средств, вы можете отстаивать свои права в суде.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев