Ответ: Если указанная в квитанции информация по количеству комнат в квартире, количеству проживающих в ней людей и/или владельце квартиры не соответствует действительности - необходимо внести соответствующие изменения, скорректировав информацию по лицевому счету абонента.
Для обновления информации необходимо:
1. собрать необходимые документы;
2. написать заявление;
3. отправить заявление и документы.
Абонент может написать заявление на имя начальника обслуживающего отделения или расчетно-контрольного центра с просьбой внести корректировку по лицевому счету, приложить к заявлению необходимые документы и отправить их в отделение/РКЦ, либо обратиться в абонентские пункты Дальэнергосбыта по месту жительства.
Документы
• Если неверно указано только количество комнат, то необходима копия свидетельства на право собственности или договора социального найма.
Если вы проживаете в частном доме, вы можете отправить копию плана дома.
• Если неверно указано только количество проживающих, то необходима справка по форме №10 из паспортного стола.
• Если неверно указаны количество и комнат, и проживающих, то необходимы оба документа.
• Если неверно указано ФИО владельца квартиры, необходим один (любой) из этих двух документов.
#ВопросОтвет_ДЭК
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев