⠀
☝Чат-боты экономят время и усилия, автоматизируя поддержку клиентов. Они также используются для других бизнес-задач, таких как сбор информации о пользователях, организация встреч и снижение накладных расходов. Неудивительно, что размер рынка чат-ботов растет очень быстро.
⠀
☺Китайские боты WeChat могут уже назначать медицинские встречи, заказывать такси, отправлять деньги друзьям, регистрироваться на рейс и многое другое.💪
⠀
Чат-боты могут помочь:
⠀
🔹Улучшить обслуживание клиентов.
Это лучший вариант для тех, кто не хочет, чтобы их клиенты:
⠀
Ждали ответа оператора - «Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас» всегда раздражает, не так ли?
⠀
Искали ответы в FAQ - как правило, пользователям не хватает времени для прокрутки десятков страниц с инструкциями.
⠀
🔹Оптимизировать процесс покупки.
Требуется только написать то, что вы хотите, и бот отправит информацию в отдел продаж. Вам не нужно повторять несколько раз «Мне нужно то же самое, но с металлическими кнопками».
⠀
🔹Персонализировать общение.
Чат-бот отвечает на конкретные вопросы посетителей, а не выводит длинный список информации. Чем больше внимания клиент получает, тем больше он хочет что-то купить.
⠀
🔹Улучшить скорость ответа.
Около 90% вопросов, отправленных с бизнес-страниц Facebook, остаются без ответа. чат-бот отвечает на 100% сообщений и преобразует больше посетителей в покупателей.
⠀
🔹Автоматизировать повторяющиеся задачи.
Большинство клиентов хотят получить ответы на одни и те же вопросы - когда вы работаете? Каково ваше местоположение? У вас есть доставка? Чтобы каждый раз не писать одинаковые ответы, сделайте чат-бот. Это сокращает рабочую нагрузку ваших сотрудников.
⠀
Чтобы узнать подробнее о чат-ботах перейдите по ссылке http://rostovbot.ru/prezentatsiya/ ⠀
До скорых встреч. 👋
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев