Вы будете понимать, для кого вы работаете, что это за люди, где и как к ним обращаться.
Мы творческие люди и загонять нас в четкие и закрытые рамки ЦА было бы неправильно. У нас есть идеи, у нас есть потребности эти идеи вносить в мир. Поэтому к любой аудитории, которую вы описали, к конкурентам, которых вы изучили, прибавляем вашу идею. Надо быть гибкими.
Ко всему этому мы прикладываем то, что в данный момент вы хотите предлагать вашей ЦА. Это могут быть платья, кардиганы. Вы понимаете, что вам бы хотелось в следующий сезон. Не надо делать все, начинайте с чего-то одного. Так будет проще и сможете прощупать свое.
И второй, но не менее важный: вам нужен модельный ряд. Если шьем пальто: какое пальто, модель, ткани, подклады, фурнитура, все надо прописать в рамках одного изделия, одной коллекции. Если даже у вас нет средств, чтобы вложиться в коллекцию, вы можете использовать те ткани, которые у вас уже есть. Покупать рулонами, в запас ткань не обязательно и не нужно.
Используйте по максимуму те, ресурсы, что у вас есть. Какие еще появляются идеи, чтобы решить эту проблему?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев