сети, составлять контент-план, вовлекать подписчиков, делать красивые фото, бороться с ранжированием… Если вас это пугает, этот пост для вас!
Действительно, в Интернете столько всяких примочек, что голова болит уже. Знаю, кто-то из вас посмотрит видео на ютуб и давай внедрять стихийно! Когда вдохновение появится или полчаса выкроится. Но ведь отдача от такого подхода мизерная, не так ли? Сколько раз вы уже забивали, махали рукой на этот инстаграм?
Здесь несколько типичных ошибок.
1. Попытка угнаться за всеми новшествами. Да, это правильно, надо быть в курсе и знать, что в тренде. Некоторые приколюхи можно примерить на себя. Но надо соблюдать баланс! Иначе выдохнетесь.
2. Не иметь плана. Стихийные, по вдохновению публикации подходят для личных аккаунтов, но если вы продвигаете бизнес, без плана это бессмысленно. Стратегия избавит от головной боли, а контент-план от вопроса: “а что же выложить?”
3. Не учитывать отклика аудитории. Сейчас скажу, что многие постят, что было бы интересно им, но не пытаются дотянуться до аудитории и узнать, чтобы они хотели узнать, увидеть и получить от вас. Надо делать наоборот.
Продвижение в соц. сетях сейчас чуть ли не главная составляющая интернет-бизнеса, и все больше людей идут сюда со своим предложением. Важно уже сейчас начать правильно выстраивать свое позиционирование в соц.сетях, дальше будет еще сложнее.
На курсе Интернет-ателье 1.0 мы подробно разберем все аспекты развития в основных соц.сетях, у вас будет готовая стратегия и рекомендации по развитию вашего аккаунта.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев