Время покинуть глобальный концлагерь: несмотря на цветочки вокруг, печиОсвенцима работают
Сначала был коммунизм против имперского глобализма. В итоге мы разрушили Советский Союз, уничтожили альтернативный мегатренд и объявили, что мы вливаемся в основной – глобальный. И принесли на этот алтарь громадные жертвы. Грезили о спасении и торжестве «цивилизованного» прагматического разума над идиотизмом КПСС, которая под конец была совсем плоха. Мы лезли из кожи вон, чтобы попасть в этот глобальный клуб и неожиданно обнаружили одну простую вещь, что нам в этом тренде места нет. Но даже тогда с упорством безумца продолжили отстаивать собственное право на суверенный барак в общемировом концлаге
«Космонавт духа» или «Визионер ноосферы». Фильм о большом художнике и огромном человеке.
Представляем вашему вниманию фильм-исследование «Геннадий Голобоков: человек и художник будущего».
Этот исключительно талантливый молодой художник взялся за самое сложное – он попытался показать духовный мир человека будущего.
Жизнь и творчество Голобокова — этонастоящее воплощение идеала нового человека: самобытный художник из города Балаково, с 16-ти лет из-за травмы прикованный к постели, не только не опустил руки, но и создал свой собственный жанр в живописи - психологическую фантастику.
Свою жажду жизни, скорость, динамику он передал в своих картинах. Не ставший космонавтом – подарил
Ирано-израильский конфликт: идет запутанная игра в условиях, когда эскалация процесса неизбежна
Тегеран не хочет войны. Случившееся в ночь на 14 апреля - это первый эпизод в истории Ирана, когда он нанес стратегический удар по Израилю с открытым забралом, уведомил об этом всех. И вот что здесь важно. На защиту от иранской атаки Тель-Авив потратил миллиард долларов в «ракетном» эквиваленте – в 50 раз больше, чем Тегеран в тот момент. И при этом Иран использовал лишь малую часть своего ракетно-ударного потенциала. Что это означает с точки зрения дальнейшего развития ирано-израильского конфликта? Да - это перчатка, брошенная Западу после того, как долго-долго терпеливо молчали. А вот
ГАЛИЦКИЕ РУСИНЫ: ВЗРАЩИВАНИЕ УКРАИНСТВА — ВЫПУСК ШЕСТОЙ
Австрийцы в Галиции не раз опирались на русинов в своей борьбе с поляками. Так случилось и в 1846 году, когда холопов удалось натравить на панов, и в 1849 году, когда русины не поддержали польское восстание в Галиции. Вскоре рост самосознания русинов привел к возникновению русофильского движения. Русофилы заявили, что в Галиции живет тот же народ, что и в Москве. Габсбурги тогда пришли к выводу, что пора договариваться с поляками. Во власти в Галиции появляются польские краковские консерваторы, «Станчики». Они выступали за союз с русинами, стремясь настроить их против России. В Галиции начинают применяться наработки киевск
ГАЛИЦКИЕ РУСИНЫ ПОД СКИПЕТРОМ ГАБСБУРГОВ – ВЫПУСК ПЯТЫЙ
Радикальное украинство появилось на Западной Украине. Именно здесь была создана особая среда, наполненная яростной ненавистью ко всему русскому.
Но далеко не всегда население Галиции испытывало эту ненависть. Невероятно, но факт: еще в XIX веке население Галиции, называемое русинами, мечтало соединиться с русскими и оказаться в составе России. Обратимся к историческим фактам: Западнорусские галицкие земли, веками находившиеся в составе древнерусского государства и управлявшиеся потомками русского князя Ярослава Мудрого, в XIV веке попали под управление поляков. С тех пор эти территории пребывали под гнетом Речи Посполитой и а
«АЗОВ»*. Новый черный интернационал - выпуск четвертый
*террористическая, экстремистская организация, запрещенная на территории России
Неонацистский интернационал формируется за последние годы прямо у нас на глазах. Азовскиеэмиссары выстраивают связи с неонацистами по всему миру. Связи налаживаются через ультраправые конференции, рок-фестивали и т. д. Так, на проходящем в Киеве под эгидой «Азова» фестивале национал-социалистического блэк-мэтала Asgardsrei устраиваются музыкальные оккультные представления, совмещающие хвалы Гитлеру с сатанизмом.
Еще одним важным способом вербовки неонацистов стали проводимые «Азовом» бои без правил – субкультуры, давно оседланной ультраправыми. Отде
Пушкинский код: разгадываем тайны "Онегина"
10 февраля в Московском театре «На досках» прошла лекция актера театра Юрия Бардахчиева, посвященная роману в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин».
Крупнейший литературный критик, философ Виссарион Белинский назвал «Онегина» «энциклопедией русской жизни». Не просто культуры, истории, характеров — а всей жизни, целиком. В своем романе Пушкин изобразил, как русский человек любит, сомневается, ищет смысл жизни… «Онегин» как кристалл, в котором играют лучи нашего бытия.
На лекции Юрий Бардахчиев раскрыл тайны пушкинского стиха, проанализировал образы главных героев романа, поделился своими размышлениями о смысле жизни и поиске себя.
Смотреть
«Слово пацана» формирует бандитскую личность
Почему дети видят в нем не то, что взрослые? Почему не бывает просто развлекательных фильмов? Каковы политические и общественные итоги тотального воздействия таких сериалов на молодежь?
Эксперт РВС Павел Расинский препарирует все аргументы тех, кто, сейчас активно отстаивает сериалы для подростков:
#Кино#Сериал#ПавелРасинский#РВС#РодительскоеВсероссийскоеСопротивление#Культура#Молодежь#Россия#Война