Какой вид рекламного объявления выбрать❓ [5/5]
⠀
Итак, давайте немного резюмируем. Какой формат рекламы использовать для вконтакте❓
⠀
До 5000: рекомендую поучиться и потренироваться на тизерах. Потому что больше возможностей, больше вариантов можете попробовать и протестить👌🏻
⠀
От 5000 и так далее: я рекомендую попробовать уже на промо-постах текст+картинка, текст+видео, соответственно, карусель и текст+картинка с кнопкой🔴
⠀
В каком формате нужно тестить❓
⠀
Сразу скажу. Сначала используйте, допустим, на 100-150 рублей, максимум до 300 рублей откручиваете каждый промо-пост, открутили «текст+картинка» до 300 рублей, выключили, включили другой промо-пост, до 300 рублей открутили на эту же аудиторию, внимание — обязательно на эту же аудиторию, выключили. Включили и выключили. После этого смотрите, какой пост лучше заходит на Вышу целевую аудиторию, и выбираете этот формат. Именно, на эту ЦА☝🏻
⠀
На каждую целевую аудиторию, которую Вы собрали посредством конкретного парсинга, нужен свой подход. Если у Вас слайд-шоу, карусель, зашла на одну целевую аудиторию, не факт, что она зайдет на другую. Но я рекомендую, если Вы в одной целевой аудитории выявили какой-то формат промо-поста, например, «карусель» круто зашла, то во второй целевой аудитории рекомендую начать тестировать эту аудиторию именно с «карусели», и потом уже подключать другие промо-посты🗣
Если у Вас бюджет все-таки ограничен, то второй промо-пост если зайдет похуже, третий промо-пост зайдет похуже, то Вы сразу их отрубите и не будете откручивать на 300-500 рублей. Это очень крутая экономия, и хорошо сэкономит бюджет🙌🏻
⠀
☎Call/WhatsApp/Direct📩
+7(961)509-97-97
____________________
#juiceSMM #самыйсок #JUICE #SMM #реклама #маркетинг #интернет #социальныесети #juiceagency #интернетмаркетинг #internetmarketing #marketing #socialmedia #продажи #сотрудничество
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев